KRASA
Beauty packaging

The project was implemented for SONCA - the largest private producer of household chemicals and cosmetics. The complex brand identity includes a logo, corporate identity and a label.

A detailed analysis of the preferences of the target audience at the first stage was carried out. It was important to find workable insides for this audience which could form the basis of the concept of visual brand image. As a result we were able to find not only an attractive aesthetic solution but also a selling one.

The central part of the composition was a logo that combined a font solution and a graphic symbol - "kaleidoscope". It is based on a stable circle symbolizing calmness, harmony and balance. This element is built on the principle of the "golden section" which enhances harmony.

Metaphorically the symbol represents a woman's inner world - her feelings, desires, desire to be beautiful. In it we see a natural image of beauty - a flower and the glitter of stars - the embodiment of dreams. The movement into the outer world comes from the center - it's a manifestation of women's essence, the desire to impress and admire.

The logo is variable and has its characteristics depending on the specific product. The concept has been adapted to more than 50 SKU: shampoo, balm, shower gel, lotion, body milk, soap.

KRASA became not only a noticeable phenomenon in the cosmetic market but also in a short period has become one of the strongest Belarusian brands in this segment.

 

 

 

Hide
Read more
Краса1
Краса2
Краса2
Краса2
Краса3 Краса3 Краса3
Краса4
Краса4
Краса5
Краса5
Краса6
Краса6
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

Краса

Упаковка для серии косметических средств

Проект реализован для компании СОНЦА — крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики. Комплексная бренд идентичность для серии косметических средств КРАСА включает в себя логотип, фирменный стиль и этикетку.

На первом этапе был проведен детальный анализ предпочтений целевой аудитории. Поскольку бренд предназначался в первую очередь для женщин, важно было найти для этой аудитории работающие инсайты, которые смогли бы лечь в основу концепции визуального образа бренда. В результате мы смогли найти не только привлекательное эстетически, но и продающее решение.

Центральной частью композиции стал логотип, сочетающий шрифтовое решение и графический символ — «калейдоскоп». В его основу лёг устойчивый круг, символизирующий спокойствие, гармонию и равновесие. Этот элемент построен по принципу «золотого сечения», что усиливает гармонию.

Метафорически символ представляет из себя внутренний мир женщины — её ощущения, желания, стремление быть красивой. В нём мы видим природный образ красоты — цветок и сияние звезд — воплощение мечты. Движение во внешний мир идёт из самого центра — это проявление женской сущности, желание впечатлять и восхищать.

Логотип вариативен и имеет свои особенности в зависимости от конкретного продукта. Концепция была адаптирована на более чем 50 SKU: шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон, молочко для тела, мыло.

КРАСА стала не только заметным явлением на косметическом рынке, но и за короткий период времени превратилась в один из сильнейших белорусских брендов в данном сегменте.

Свернуть
Читать далее
Краса1
Краса2
Краса2
Краса2
Краса3 Краса3 Краса3
Краса4
Краса4
Краса5
Краса5
Краса6
Краса6
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия