Alcoteria

Дизайн этикетки, логотип

Alcoteria производит алкоголь премиального качества. Специально для рынка Бали компания запустила бренд серии BU: алкогольные напитки улучшенного качества на основе натуральных ингредиентов и тростникового сахара.

Задача агентства: разработать дизайн этикетки для трёх напитков с разными вкусами, сохраняя визуальное единство серии и используя аутентичный образ балийской женщины (BU в переводе с индонезийского - женщина, сударыня).

Решение: SLOW LIVING

Бали - райский остров, где жизнь течёт без суеты. Эта текучесть и плавность положена в основу концепции дизайна. Струящаяся графика отражает философию неспешного бытия, неги и удовольствия. Один из главных элементов этого райского фона – чувственный образ женщины с обнажённым бюстом, ставший визитной карточкой острова. Название напитка выполнено в противовес фону, экспрессивно и ярко. Этот контраст передаёт суть жизни Бали, где в окружении нетронутой природы и традиций живет и пульсирует современная атмосфера вечеринок, тусовок, ночных клубов и развлечений.

Дизайн каждого из напитков выполнен в своей характерной цветовой гамме, что обеспечивает яркую узнаваемость каждого вкуса и всей линейки.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
5
5
6
6
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х