ARCTIDA
Artesian water naming and labelling

The company "LASTONA-PLUS" has been producing drinking and mineralized water and other soft drinks since 2002.

It was important to convey that this is crystal clear natural water with a unique balanced composition. The water is produced from an artesian well 290m deep and is gently treated with the help of modern technologies of filtration and ultraviolet disinfection. At the same time all necessary and useful for the human body microelements and natural structure are preserved.

We focused on the name "Arktida" because it evokes many pleasant associations: purity, ice, icebergs, polar bears, silence and calmness. We took into account the associative range and tried to match its mood and the landscape in the head when creating the label design. So the basis was crystal white. Against the background of the snowy canvas the ice mountains grew up, among which a bear walks.

The name on the label has a bright contrasting color - red, letters embrace silver lines. The same silver has a signature on the bottom. The block is summed up with a dark blue stripe, which highlights the characteristic of water: carbonated and non-carbonated.

The result is a label that tells about the product not only through words but also through the image. The name is perfectly complemented by a drawing and is memorable at the association level. We managed to convey the mood of the brand and distinguish it from the competitors.

Hide
Read more
1
2
2
2
3 3
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

АРКТИДА

Нейминг и этикетка для питьевой артезианской воды

Компания «ЛАСТОНА-ПЛЮС» занимается производством питьевых и минерализированных вод и других безалкогольных напитков с 2002 года.

При работе над проектом было важно донести, что это кристально чистая природная вода с уникальным сбалансированным составом. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 290м, проходит щадящую очистку с помощью современных технологий фильтрации и обеззараживания ультрафиолетом. При этом сохраняются все необходимые и полезные для организма человека микроэлементы и природная структура.

Мы остановились на названии «Арктида», потому что оно вызывает ряд приятных ассоциаций: чистота, льды, айсберги, белые медведи, тишина и спокойствие. Разрабатывая дизайн этикетки, мы учитывали ассоциативный ряд и старались соответствовать его настроению и рисуемому в голове пейзажу. Так, за основу был взят кристальный белый цвет. На фоне снежного полотна выросли ледяные горы, среди которых прогуливается медведь.

Название на этикетке имеет яркий контрастный цвет – красный, буквы обнимают серебряные линии. В том же серебре выполнена подпись снизу. Подытоживает блок тёмно-синяя полоса, которая выделяет характеристику воды: газированная и негазированная.

Результатом работы стала этикетка, рассказывающая о товаре не только через слова, но и благодаря изображению. Название прекрасно дополняется рисунком и запоминается на уровне ассоциаций. Нам удалось передать настроение бренда и выделить его на фоне конкурентов.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия