Бабруйскі бровар

Логотип и айдентика для пивоваренного завода

«Бабруйскі бровар» — белорусская компания, объединившая в своём портфеле лицензии на производство пива «Охота», Zlaty Bazant, Amstel и продажу Krusovice, Heinken. Также на заводах в Речице и Бобруйске производят локальные пивные бренды: «Бобров», «Речицкое», «Жигулевское» и квас «Хатнi».

 

«Бабруйскі бровар» это современный европейский пивоваренный завод. Перед нами стояла задача разработать айдентику и создать логотип. Было важно, чтобы дизайн соответсвовал прогрессивному подходу в работе компании, отражал честный и душевный подход к делу.

 

Мы создали логотип, который стилистически напоминает герб. Подобная символика указывает на привязанность к традициям и историческому местоположению. Также отсылка к геральдике означает статус, уверенность и нацеленность на развитие. Главное место занял бобр. Это животное имеет прямую связь с названием и географической привязкой места создания пива. В лапах персонажа – колос, что демонстрирует использование зёрен хлебных злаков. Хвост бобра напоминает шишку солода, что также указывает на деятельность компании. В верхней части под обрамлением расположился слоган, а нижнюю часть эмблемы заняла дата основания.

 

Для леттеринга были выбраны массивные буквы с небольшими засечками. Крупный шрифт и толщина литер демонстрирует солидность, авторитетность и значимость. Логотип выполнен в штриховой гравюрной стилистике. Это линкует исторические мотивы с современностью. Символы представлены в традиционной пивной колористике: приятный коричневый оттенок.

 

Основой фирменного стиля стали элементы, напоминающие структуру дерева. Крупные древесные узоры отсылают к бобровым плотинам – результату упорной работы бобров. Это хорошо линкуется с трудолюбием команды и натуральностью продукции.

 

В рамках проекта был также разработан слоган «Годнае беларускае піва». «Бабруйскі бровар» – это частная пивоварня, в которой за производственными мощностями стоят люди. Это компания с «честным человеческим лицом» и таким же подходом к делу. Новый слоган транслирует честность, качество и ориентированность на потребителей.

 

Новая айдентика была презентована на PR-акции, посвящённой презентации пивоварни «Бабруйскi бровар». Компания представила стратегию развития пивоварни из Бобруйска и анонсировала изменения, которые будут происходить с брендами предприятия в будущем.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
6
6
7
7
7
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия