BEE THERE
BEE THERE

Medunitsa family apiary is a local honey producer located in the Narochansky National Park.

Positioning, name, logo, and packaging were created within the project.

Bees are amazing insects. For communication, they use a special language - dance. In dance the bee shows the direction to the place where it found honey.

  When we create the design of the honey package it was decided to abandon the traditional "honey" cliches (bees, honeycomb, drops, etc.) and use the basic parameters of the bee dance (inclination of lines, number of curves), as well as the color of the product itself. In this way, we managed to translate the bee language into the language of design.

  The geometrical drawings on each label show the bee routes from the hive to the various places: lime grove, May meadow, and buckwheat field. In this way we have managed to create a flexible design tool that can be used to mark different kinds of honey.

  The name BeeThere underlines the geographical orientation of the concept and is supported by the tagline "Where the bee flew". Binding to a specific geographical location has also made it possible to focus on the quality of honey that is harvested in an environmentally friendly area. On the back of the label there is a QR code with a link. You can see picturesque panoramas of the same places where the bee has visited on the site of private apiary "Medunica".

Hide
Read more
01
2
2
2
3 3 3 3
4
4
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

BEE THERE

Бренд для меда

Семейная пасека «Медуница» — локальный производитель меда, располагающийся в Национальном парке «Нарочанский».

В рамках проекта были разработаны позиционирование, название, логотип, упаковка.

Пчелы удивительные насекомые. Для общения они используют особый язык — танец. Танцуя, пчела показывает своим коллегам направление к месту, где она нашла медонос. Частота взмахов брюшка во время танца сигнализирует, на каком расстоянии от улья находится нектар.

При разработке дизайна упаковки меды было решено отказаться от традиционных «медовых» клише (пчелы, соты, капли и т.д.) и использовать базовые параметры пчелиного танца (наклон линий, количество изгибов), а также цвет самого продукта. Таким образом нам удалось перевести язык пчел на язык дизайна.

Геометрические рисунки на каждой этикетке показывают пчелиные маршруты от улья до различных мест медосбора: липовой рощи, майского луга и гречишного поля. Таким образом нам удалось создать гибкий дизайнерский инструмент, который можно использовать для маркировки различных сортов мёда.

Название BeeThere подчеркивает географическую направленность концепции, и поддерживается слоганом «Где летала пчела». Привязка к конкретному географическому месту медосбора позволила сделать акцент и на качестве мёда, который собирается в экологически чистом районе. На обороте этикетки размещается QR-код со ссылкой. Перейдя на сайт частной пасеки «Медуница», можно увидеть живописные панорамы тех самых мест, где побывала пчела.

Свернуть
Читать далее
01
2
2
2
3 3 3 3
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия