БЕЛЫЙ КВАДРАТ

Айдентика для фестиваля рекламы

Белый квадрат” – международный фестиваль маркетинга и рекламы, который проходит в Минске. В 2016 году фестиваль прошел в 8-ой раз.

Перед нами стояла задача разработать концепцию фестиваля. Без изменения логотипа необходимо было передать философию мероприятия.

Айдентика строится на образе классической компьютерной игры The Snake. Змейка символизирует собой непрерывный рост и развитие: в профессиональном плане, в бизнес-среде и в отрасли в целом.

Белый квадрат — это цель для движущейся по черному фону змейки. Белый квадрат «подсвечивает» самое главное и фокусирует внимание на цели, или объекте.

Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров охотящейся за квадратом змейки. Для неё не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.

В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх): Level Up, Look Up, Hook Up, Bet UP, Catch Up, Step Up, Sign Up. За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций. Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.

Проект стал призером нескольких международных фестивалей: КМФР, ИДЕЯ, БЕЛЫЙ КВАДРАТ.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
8
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия