BRANDBURGER

Бренд и рекламная кампания для доставки бургеров

Brandburger – сервис по доставке бургеров, созданный для продвижения одноименного пакета услуг AIDA Pioneer Branding & Creative Company.

Основная задача проекта – разработать PR-мероприятие, цель которого – напомнить о компании в преддверие тендерного сезона. Помимо этого требовалось продемонстрировать брендинговые компетенции агентства, повысить имидж и привлечь внимание к новой странице компании в Facebook. Целевая аудитория – клиенты и «околорекламное» сообщество (конкуренты, потенциальные сотрудники).

Мы разработали стратегию, ключевым элементом которой стал фейковый бизнес по производству и доставке бургеров – Brandburger. На первом этапе проекта появились публикации на профильных ресурсах о том, что AIDA Pioneer открывает новое направление бизнеса. Был создан промо-сайт, в Facebook коммуникация велась на только что созданной странице компании. Всем желающим предлагалось заполнить на сайте заявку, чтобы принять участие в промо дегустации. Условия были просты – мы привозили бургеры бесплатно по указанному адресу. На протяжении трех недель мы публиковали ролики и фото, как наши сотрудники подбирают продукты, разрабатывают рецепты, готовят бургеры. Также в сети начали появляться фотоотчеты и отзывы людей, которые уже попробовали продукт. За это время на сайте зарегистрировалось 336 человек, а 70 счастливчиков, включая текущих и потенциальных клиентов, получили от нас фирменные бургеры и подарки. Также каждому клиенту мы провели презентацию нового пакета услуг компании – Brandburger Creative Addition по специальной цене. Финалом проекта стала публикация кейса на профильном ресурсе, где объяснялась вся механика.

Для проекта был разработан оригинальный интерактивный логотип в виде многослойного бургера. Каждый из ингредиентов бургера имеет своё графическое решение и соответствует определённой услуге агентства – от аудита бренда до креативной концепции. Таким образом, заказывая комплекс услуг, клиент мог сконструировать свой уникальный Брендбургер.

Яркие пищевые цвета и геометрические элементы логотипа легли в основу фирменного стиля. Для оформления сайта проекта и информационных печатных материалов использовалось графическое изображение лого, совмещённое с изображением реального аппетитного бургера. Разнообразные паттерны, состоящие из узнаваемых графических элементов логотипа, использовались в оформлении специальной упаковки для бургеров, а также в брендировании подарочных наборов.

Проект вызвал интерес в рекламных кругах и получил необходимый позитивный резонанс. Без затрат на медиа нам удалось успешно промоутировать страницу в Facebook, нас пригласили в 10 новых интересных проектов и тендеров. А самое главное – мы наглядно продемонстрировали, как создаются вкусные бренды.

Свернуть
Читать далее
1
3k
3k
3k
slider slider
2k
2k
2kr
2kr
2kl
2kl
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия