DANONE GREEK STYLE

Дизайн упаковки
Перед агентством стояла задача обновить дизайн линейки йогуртов Danone Greek Style: сделать его более актуальным, фуд зону – более аппетитной, а элементы греческой айдентики сохранить только в логотипе.

В основе концепции – белый цвет и тонкие линии. Так мы отразили суть продукта: натуральный, легкий и полезный йогурт, сделанный по современным технологиям. Простота и минимализм позволили создать свежий дизайн, который отвечает всем актуальным трендам и задачам клиента.

Также мы увеличили площадь фуд зоны, разработали гиперреалистичные “вкусные” иллюстрации, которые стали ключевым элементом концепции. Через иллюстрации мы добавили в дизайн яркие цвета, а также подчеркнули натуральность ингредиентов.

Изменения коснулись и логотипа Greek Style. Так как мы отказались от орнамента в дизайне, важно было отразить происхождение продукта только посредством логотипа. Мы усилили характерное греческое начертание шрифта, но сделали его более современным и легким для восприятия. Решение увеличить и отцентрировать логотип позволило добиться нужного “греческого настроения” без утяжеления дизайна лишними элементами.
Свернуть
Читать далее
1
2
2
3 3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия