DETOX FROM MARKELL
DETOX FROM MARKELL
MARKELL cosmetics have been present on the Belarusian market for more than 25 years and also represented abroad. The range of cosmetics for face, hair and body care includes more than 150 SKU. One of the new products from the manufacturer is the DETOX PROGRAM line of cosmetics.

first of all this cosmetics are intended for young and active city dwellers. Their skin is exposed to toxins daily. Constant stress and fatigue also have their effect manifested in the form of acne, dull complexion and dark circles under the eyes. Our task was to attract the TA with a new up-to-date design that would strike their attention.

We abandoned the delicate colors and textures during working on the design. The dynamics are transmitted through the alternation of white and black lines on the package. Turquoise accents attract attention and shows important elements of the products’ ingredients.

Black and white graphic logo is set at the top of the package, along with a new descriptor. This simplifies the brand identification. The central place is given to the basic products information and the action focus of the product. Laconic fonts are easily perceived and add to a clear block reading.

As a result - increased demand for products at points of sale. Good feedback on packaging design and product quality.
Hide
Read more
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

DETOX от MARKELL

Упаковка для линейки косметики

Косметика MARKELL присутствует на белорусском рынке более 25 лет, а также представлена за рубежом. Ассортимент косметических средств по уходу за лицом, волосами и телом насчитывает 150 SKU. Одна из новинок производителя – линейка косметических средств DETOX PROGRAM.

Косметика предназначена, в первую очередь, для молодых активных горожанок. Их кожа ежедневно подвергается воздействию токсинов, постоянный стресс и усталость также дают о себе знать, проявляясь в виде прыщиков, тусклого цвета лица и синяков под глазами. Перед нами стояла задача привлечь ЦА свежим актуальным дизайном, который обратит на себя внимание.

Работая над дизайном, мы отказались от нежных цветов и фактур. Динамика передана через чередование белых и чёрных линий на упаковке. Обращают на себя внимание бирюзовые акценты. Они указывают на важные элементы в составе косметики.

Графичный чёрно-белый логотип расположился в верхней части упаковки вместе с новым дескриптором. Это упрощает идентификацию торговой марки. Центральное место отведено основной информации о товаре и направленности действия продукта. Лаконичные шрифты легко воспринимаются и добавляют чистоту прочтения блока.

Результатом работы стал повышенный спрос на продукцию в точках продаж. Покупателям пришёлся по душе трендовый дизайн и качество продукции.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия