EXPONENTA
Fermented milk beverage rebranding

Exponenta is a unique fermented milk drink with a high content of whey protein which is produced at the Goretsky Food Mill.

 The project involved searching for insides and metaphors, analyzing and segmentation of consumers and refining brand positioning and platform. Packaging design was also created.

 The product is recommended by the manufacturer as a quick-quenching healthy snack for calorie watching office workers.

 The previous design of the products resembled yogurt but embarrassed consumers at a higher price. And the inscription on the increased protein content didn’t justify it for customers. But people who are passionate about sports are well aware of the benefits of whey protein and therefore immediately appreciated the product. Whey protein contained in Exponenta is a complete and well-balanced amino acid building material for all tissues and organs of the human body. It helps to get the body in shape and build the desired muscle definition.

 One of the results of analytical work with the brand was understanding of the need to change the packaging of the product. What was required was a visual solution that could explain that this is a brand new functional dairy product in a category, show its advantages and unique characteristics, as well as separate the perception of the brand from the yogurt category.

 We rethought the logo and created a new sign - the letter "∑", stylized as "sum". The sign symbolizes another consumer who has joined a healthy lifestyle. The packaging concept was tested in focus groups so it is safe to say that the design of the brand was chosen by the consumer.

 The design became more concise and recognizable. The new packaging corresponds to the popular trend of "essentialism". All functional advantages of the brand are reflected on the front side. Explanatory text and clear icons are placed on the backside of the glass.

To support the rebranding of the brand a commercial was shot and a comprehensive ad campaign conducted.

The result is multiple increases in loyal audiences, sales growth, and positive feedback from consumers.

 

Hide
Read more
01
02
02
02
03 03 03
04
04
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

EXPONENTA

Ребрендинг кисломолочного напитка

Exponenta – уникальный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного белка, который производится на «Горецком пищевом комбинате».

В рамках проекта была проведена работа по поиску инсайтов и метафоры, анализу и сегментированию потребителей, уточнению позиционирования и платформы бренда. Также был разработан дизайн упаковки.

Продукт рекомендуется производителем как быстро утоляющий голод полезный перекус для следящих за калориями офисных сотрудников.

Прежний дизайн продуктов напоминал йогурты, но смущал потребителей более высокой ценой. И надпись о повышенном содержании белка не оправдывала её для покупателей. Зато люди, увлекающиеся спортом, хорошо осведомлены о полезных свойствах сывороточного белка и поэтому сразу оценили продукт. Сывороточный белок, содержащийся в Exponenta, — это полноценный и хорошо сбалансированный по составу аминокислот строительный материал для всех тканей и органов человеческого организма. Он помогает привести тело в форму и выстроить желаемый рельеф мышц.

Одним из результатов аналитической работы с брендом стало понимание необходимости изменения упаковки продукта. Требовалось визуальное решение, которое смогло бы объяснить, что это принципиально новый функциональный молочный продукт в категории, показать его преимущества и уникальные характеристики, а также отделить восприятие бренда от категории йогуртов.

Мы переосмыслили логотип, создали новый знак – букву «∑», стилизованную под символ «сумма». Знак символизирует ещё одного потребителя, который присоединился к здоровому образу жизни». Концепция упаковки была протестирована на фокус-группах, поэтому можно смело говорить, что дизайн бренда выбрал сам потребитель.

Дизайн стал более лаконичным и узнаваемым. Новая упаковка соответствует популярной тенденции «эссенциализм», при которой главные преимущества продукта изложены в простой и доступной для понимания форме, при этом дизайн упрощен и не перегружен лишними деталями. Все функциональные преимущества бренда отражены на лицевой стороне. Поясняющий текст и наглядные пиктограммы вынесены на оборотную сторону стакана. На основе данного дизайна Exponenta развивает целую линейку кисломолочных продуктов с высоким содержанием белка для поддержания здорового и активного образа жизни.

В поддержку ребрендинга бренда был снял рекламный ролик и проведена комплексная рекламная кампания.

Результат работы – многократное увеличение лояльной аудитории, рост продаж и позитивные отзывы потребителей.

Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
03 03 03
04
04
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия