EXPONENTA

Ребрендинг кисломолочного напитка

Exponenta – уникальный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного белка, который производится на «Горецком пищевом комбинате».

В рамках проекта была проведена работа по поиску инсайтов и метафоры, анализу и сегментированию потребителей, уточнению позиционирования и платформы бренда. Также был разработан дизайн упаковки.

Продукт рекомендуется производителем как быстро утоляющий голод полезный перекус для следящих за калориями офисных сотрудников.

Прежний дизайн продуктов напоминал йогурты, но смущал потребителей более высокой ценой. И надпись о повышенном содержании белка не оправдывала её для покупателей. Зато люди, увлекающиеся спортом, хорошо осведомлены о полезных свойствах сывороточного белка и поэтому сразу оценили продукт. Сывороточный белок, содержащийся в Exponenta, — это полноценный и хорошо сбалансированный по составу аминокислот строительный материал для всех тканей и органов человеческого организма. Он помогает привести тело в форму и выстроить желаемый рельеф мышц.

Одним из результатов аналитической работы с брендом стало понимание необходимости изменения упаковки продукта. Требовалось визуальное решение, которое смогло бы объяснить, что это принципиально новый функциональный молочный продукт в категории, показать его преимущества и уникальные характеристики, а также отделить восприятие бренда от категории йогуртов.

Мы переосмыслили логотип, создали новый знак – букву «∑», стилизованную под символ «сумма». Знак символизирует ещё одного потребителя, который присоединился к здоровому образу жизни». Концепция упаковки была протестирована на фокус-группах, поэтому можно смело говорить, что дизайн бренда выбрал сам потребитель.

Дизайн стал более лаконичным и узнаваемым. Новая упаковка соответствует популярной тенденции «эссенциализм», при которой главные преимущества продукта изложены в простой и доступной для понимания форме, при этом дизайн упрощен и не перегружен лишними деталями. Все функциональные преимущества бренда отражены на лицевой стороне. Поясняющий текст и наглядные пиктограммы вынесены на оборотную сторону стакана. На основе данного дизайна Exponenta развивает целую линейку кисломолочных продуктов с высоким содержанием белка для поддержания здорового и активного образа жизни.

В поддержку ребрендинга бренда был снял рекламный ролик и проведена комплексная рекламная кампания.

Результат работы – многократное увеличение лояльной аудитории, рост продаж и позитивные отзывы потребителей.

Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
03 03 03
04
04
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия