FRUDOZA LIGHT

Упаковка для низкокалорийного мороженого

Компания CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке по производству мороженого и замороженных полуфабрикатов.

Клиент поставил перед нами задачу: разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.

Команда AIDA Pioneer предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. И сделали мы это по нескольким причинам. Во-первых, FRUDOZA – известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого». Во-вторых, появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда, который будет позитивно воспринят аудиторией. В-третьих, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.

Так для бренда FRUDOZA мы разработали специализированную линейку FRUDOZA Light. Продукт для тех, кто любит мороженое, но ещё больше – фигуру.

При разработке дизайна упаковки сделали акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. «Низкокалорийность» отразили в шрифтовом решении: использовали тонкие изящные буквы. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте. Так покупатели получат максимум полезной информации о новом лакомстве и идентифицируют его.

Производитель позаботился и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время и в любом месте.

Результат работы – многократное увеличение лояльной аудитории, рост продаж и позитивные отзывы потребителей. Бренд быстро занял свое место на полке в магазине, став популярным среди ЦА.

Свернуть
Читать далее
01
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT FRUDOZA LIGHT FRUDOZA LIGHT FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
FRUDOZA LIGHT
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия