GARAGE

ребрендинг сети кафе

GARAGE – сеть кафе формата quick&casual в Минске. Отличительные особенности заведения – настоящий автомобиль или мотоцикл в кафе, полноценное меню, вынос и доставка.

 Перед нами стояла задача провести комплексный ребрендинг с целью создания основы для формирования сильного бренда, готового к развитию через франшизу.

 На первом этапе был проведен аудит бренда, который позволил выявить «проблемные» точки». Наиболее значимые из них: концептуальная и коммуникационная разрозненность, отсутствие понимания формата и концепции заведения внутри команды и у гостя, «хромающий сервис» по причине не выстроенных процессов и специфики бизнес-модели (зал-доставка-вынос), устаревший логотип и отсутствие единой айдентики.

 Анализ конкурентной среды позволил сформировать реальную картину рынка, оценить потенциальные возможности и перспективные территории позиционирования. В рамках изучения аудитории мы провели качественные исследования, с помощью которых удалось сегментировать гостей и сформировать портрет концептуального потребителя.

 Ключевой стратегией стала эволюция от места «где быстро и недорого поесть» до места «где ещё и приятно провести время и пообщаться».

 Для реализации этой задачи команде пришлось принять несколько важных решений: эволюция формата quick&casual в уникальное «Городское кафе» с акцентами на приятный ненавязчивый сервис, особую атмосферу и универсальную, разнообразную и сытную кухню; концентрация усилий на создании атмосферы в зале, нежели на доставке, «выносе» и обеденном меню; использование кофе в качестве одного из продуктовых драйверов; готовность переформатирования всех необходимых внутренних процессов в соответствии с новой бренд стратегией.

 Одним из результатов работы стало формирование позиционирование бренда: GARAGE — это точка на пересечении дорог городских жителей, где они встречаются, чтобы делиться своими историями за отличной едой по доступным ценам. Также были определены ценности: общение, новизна, свобода, открытость, позитив, право на ошибку. Суть бренда удалось выразить в лаконичном емком слогане: истории начинаются здесь.

 Метафорой бренда стала точка. На жизненном пути, на карте города, по пути из дома на работу и с работы домой. На оживленном перекрестке, где встречаются позитивные люди, где делятся интересными историями, где смешиваются кухни со всех уголков мира. Рядом с центрами общественной и деловой жизни, куда можно заскочить за кофе или ланчем, и даже пообщаться в непринужденной обстановке, где можно заказать отличную еду с доставкой.

 Для визуализации нового позиционирования было принято решение о переходе на латинский вариант названия в айдентике. Также был внедрен дескриптор food&coffee – ёмкий, лаконичный, акцентирующий внимание на основных драйверах. Следующим шагом стала разработка логотипа и концепции айдентики нового GARAGE.

 Конечно, атмосфера во многом создаётся интерьером. В соответствии с новым позиционированием нашим партнером CONCEPTDESIGNGROUP был разработан новый концепт с уникальными архитектурными и дизайнерскими решениями.

 И это лишь вершина айсберга. Обретя путь, команда GARAGE ни на минуту не останавливается. За последний год в компании было внедрено огромное количество изменений: новая технология и, как следствие, новое меню, улучшенные стандарты обслуживания, логистики и других бизнес процессов, кофе уникальной обжарки, началось поэтапное внедрение айдентики, открыто первое кафе по франшизе в Гомеле.

 

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия