GUTT
Coffee brand

The project was developed jointly with the consulting company IPS (Germany) for J.J. Darboven Gmbh & Co (Germany).

Our task was to develop a brand of coffee mainly for the Eastern European and CIS markets. First of all we had to find a niche in the competitive market and form a unique positioning of the future brand. We conducted a series of studies on consumer insides and preferences in this category. The key conclusions that formed the basis of the brand platform were the following: "The country of production is important to the consumer. He believes that German coffee is much better than Polish, Russian, or Ukrainian coffee". "The free territory of positioning in the coffee segment is the mood". The country of origin has become the basic rational differentiator of the brand and the emotional one is the great mood that the product gives to the consumer.

Office workers were defined as the core of the target audience. Regardless of life priorities (family, entertainment, etc.), their working day is mainly spent in the office - here they communicate, receive information, work, experience, evaluate others and what happens around them. The future brand had to become a part of this life, choosing "number one" for this category. It had to become something other than the already familiar Jacobs and Nescafe not just to promise the consumer "flavor, energy and morning", but to become a symbol of optimism, good mood and positive attitude towards life.

Gutt - an ideal name within the framework of the task - is a derivative of the well-known German word "gut" (good). Gutt isn’t only a positive and approval but it is also an assessment of the quality of the product. The name was offered by the client in a strategic session and after successful testing in focus groups it was chosen as the name of the future brand.

The visual image of the brand also had to solve two tasks: to reflect the German character and the positioning territory. We made a laconic package in a strict style - no additional "clogging" details - just the logo, tagline and name of the product. Our goal was to create an image that would correspond to the generally accepted perception of "German restraint, rigor, and minimalism". At the same time it was necessary to find a unique color-identifier. Red, green, and blue were already occupied by competitors. After a thorough analysis of the competitive environment we settled on orange the symbol of great mood and positive. A successful color solution for this segment allowed the brand to stand out on the shelf and attract consumers' attention.

Gutt coffee is successfully sold in the CIS and Eastern European countries. In addition to ground coffee the product line is represented by soluble coffee in several types of packaging. In many regions Gutt holds leading positions in its segment.

Gutt. Das ist gut!

 

Hide
Read more
1
2
2
2
3 3 3
4
4
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

GUTT

Бренд для кофе

Проект разрабатывался совместно с консалтинговой компанией IPS (Германия) для J.J. Darboven Gmbh & Co (Германия).

Перед нами стояла задача разработать бренд кофе преимущественно для рынка Восточной Европы и СНГ. В первую очередь, нам необходимо было найти нишу на конкурентном рынке и сформировать уникальное позиционирование будущего бренда. Для этого была проведена серия исследований на предмет изучения потребительских инсайтов и предпочтений в данной категории. Ключевыми выводами, которые легли в основу платформы бренда стали следующие: «Потребителю важна страна производства. Он считает, что немецкий кофе значительно лучше польского, российского или украинского». «Свободная территория позиционирования в сегменте кофе – настроение». Таким образом, базовым рациональным дифференциатором бренда стала страна происхождения, а эмоциональным – отличное настроение, которое продукт дарит потребителю.

Ядром целевой аудитории были определены офисные работники. Независимо от жизненных приоритетов (семья, развлечения и т.п.), их рабочий день в основном проходит в офисе – здесь они общаются, получают информацию, работают, переживают, оценивают окружающих и происходящее вокруг. Будущему бренду предстояло стать частью этой жизни, выбором «номер один» для данной категории. Он должен был стать чем-то иным, нежели уже привычные Jacobs и Nescafe, не просто пообещать потребителю «аромат, энергию и утро», а стать символом оптимизма, хорошего настроения и позитивного отношения к жизни.

Gutt – идеальное имя в рамках поставленной задачи – это производное от всем известного немецкого слова «gut» (хорошо). Gutt – это не только позитив и одобрение, это еще и оценка качества продукта. Наименование было предложено клиентом в рамках стратегической сессии, и после успешного тестирования на фокус-группах именно его выбрали в качестве имени будущего бренда.

Визуальный образ бренда также должен был решить две задачи: отразить немецкий характер и территорию позиционирования. Мы сделали лаконичную упаковку в строгом стиле – никаких дополнительных «засоряющих» деталей – только логотип, слоган и наименование продукта. Нашей целью было создать образ, который бы соответствовал общепринятому восприятию «немецкой сдержанности, строгости и минимализма». В то же время необходимо было найти уникальный цвет-идентификатор. Красный, зеленый и синий уже были заняты конкурентами. После тщательного анализа конкурентной среды, мы остановились на оранжевом – символе отличного настроения и позитива. Удачное цветовое решение для данного сегмента позволило бренду выделиться на полке и обратить на себя внимание потребителей.

В данный момент кофе Gutt успешно продается в СНГ и странах Восточной Европы. Помимо молотого продуктовая линейка представлена растворимым кофе в нескольких видах упаковки. В ряде регионов Gutt занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Gutt. Das ist gut!

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия