HUNGRY HUNGARIAN
Restaurant brand

The brand platform, positioning, name, logo and corporate identity concept were created.

The task was to offer the concept of the restaurant in the first stage. The only introductory part from the client: "We want to feed our visitors tasty, nourishing and inexpensively".

We did a lot of work to study the world and Russian experience in this segment: we analyzed the types and formats of establishments, identified trends, determined the most attractive dishes. We offered the client to focus on pork dishes and give up other types of meat. And the idea was to introduce "culinary masterpieces" in the menu in addition to the usual dishes. The brand's promise: "We know everything about pork and we cook it the way you've never tasted it. The unusual format allowed to form a clear differentiation of the brand and stand out in a competitive environment.

Then it was necessary to create the idea and find an interesting verbal solution. There are many restaurants of the national cuisine of different countries on the market: Italian, French, American and German. But there has never been a restaurant of Hungarian cuisine in Russia. Why Hungary? Pork is the traditional and most popular meat in this country. It's not the most popular tourist country so it's especially interesting and valuable to try the colorful Hungarian cuisine without going abroad. The name of the brand should have been interesting in sound and attract attention, reflect the country and must be in English. And we found such a name - Hungry Hungarian ("hungry Hungarian") - a subtle game of words, matching the positioning and great prospects for the development of ideas in the visual style.

The key graphic element of the brand is the piggy which tries to escape from the "hungry visitors". The logo and corporate identity are made in Kraft style with the use of illustration solutions. The visual concept create the idea: "Catch me if you are really hungry".

The project has been the winner and medalist of several international ad festivals.

Hide
Read more
1
2
2
2
3 3
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

HUNGRY HUNGARIAN

Бренд для ресторана

В рамках данного проекта были разработаны платформа бренда, позиционирование, наименование, логотип, концепция фирменного стиля.

На первом этапе перед нами стояла задача предложить концепцию ресторана. Единственная вводная от клиента: «Хотим вкусно, сытно и недорого кормить наших посетителей».

Сначала мы провели большую работу по изучению мирового и российского опыта в данном сегменте: проанализировали типы и форматы заведений, выделили тренды, определились с наиболее привлекательными блюдами. Мы предложили клиенту сфокусироваться на блюдах из свинины и отказаться от других видов мяса. Причем идея заключалась в том, чтобы помимо привычных блюд ввести в меню «кулинарные шедевры». Обещание бренда: «Мы знаем о свинине все и готовим ее так, как вы никогда не пробовали». Необычный формат позволил сформировать четкую дифференциацию бренда и выделиться в конкурентном окружении.

Далее необходимо было развить идею и найти интересное вербальное решение. На рынке представлено много ресторанов национальной кухни разных стран: итальянская, французская, американская, немецкая. Но еще никогда в России не было ресторана венгерской кухни. Почему Венгрия? Именно в этой стране традиционным и самым популярным мясом является свинина. А еще, это далеко не самая популярная туристическая страна, а значит попробовать колоритную венгерскую кухню, не выезжая за границу, особенно интересно и ценно. Согласно нашему брифу, наименование бренда должно было быть интересным по звучанию и привлекающим внимание, отражать страну и обязательно быть на английском языке. И мы нашли такое имя – Hungry Hungarian («голодный венгр») – тонкая игра слов, соответствие позиционированию и большие перспективы для развития идеи в визуальном стиле.

Ключевым графическим элементом бренда стала свинка, которая пытается убежать от «голодных посетителей». Логотип и фирменный стиль выполнены в крафтовой стилистике с использованием иллюстраторских решений. Визуальная концепция развивает идею: «Поймай меня, если ты действительно голодный».

Проект стал победителем и призером нескольких международных фестивалей рекламы.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия