HUNGRY HUNGARIAN

Бренд для ресторана

В рамках данного проекта были разработаны платформа бренда, позиционирование, наименование, логотип, концепция фирменного стиля.

На первом этапе перед нами стояла задача предложить концепцию ресторана. Единственная вводная от клиента: «Хотим вкусно, сытно и недорого кормить наших посетителей».

Сначала мы провели большую работу по изучению мирового и российского опыта в данном сегменте: проанализировали типы и форматы заведений, выделили тренды, определились с наиболее привлекательными блюдами. Мы предложили клиенту сфокусироваться на блюдах из свинины и отказаться от других видов мяса. Причем идея заключалась в том, чтобы помимо привычных блюд ввести в меню «кулинарные шедевры». Обещание бренда: «Мы знаем о свинине все и готовим ее так, как вы никогда не пробовали». Необычный формат позволил сформировать четкую дифференциацию бренда и выделиться в конкурентном окружении.

Далее необходимо было развить идею и найти интересное вербальное решение. На рынке представлено много ресторанов национальной кухни разных стран: итальянская, французская, американская, немецкая. Но еще никогда в России не было ресторана венгерской кухни. Почему Венгрия? Именно в этой стране традиционным и самым популярным мясом является свинина. А еще, это далеко не самая популярная туристическая страна, а значит попробовать колоритную венгерскую кухню, не выезжая за границу, особенно интересно и ценно. Согласно нашему брифу, наименование бренда должно было быть интересным по звучанию и привлекающим внимание, отражать страну и обязательно быть на английском языке. И мы нашли такое имя – Hungry Hungarian («голодный венгр») – тонкая игра слов, соответствие позиционированию и большие перспективы для развития идеи в визуальном стиле.

Ключевым графическим элементом бренда стала свинка, которая пытается убежать от «голодных посетителей». Логотип и фирменный стиль выполнены в крафтовой стилистике с использованием иллюстраторских решений. Визуальная концепция развивает идею: «Поймай меня, если ты действительно голодный».

Проект стал победителем и призером нескольких международных фестивалей рекламы.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия