IMON

Бренд для творческой онлайн биржи

Данный проект – startup на интернет-рынке России. Перед нами стояла задача разработать бренд для интернет-портала. Основная идея проекта – создать площадку для творческих людей, где они смогли бы не только проявить себя, но и заработать. На портале постоянно публиковались тематические конкурсы от имени известных брендов или популярных исполнителей. Посетителям предлагалось, например, разработать сценарий клипа или рекламного ролика, а в некоторых случаях и снять его в рамках обозначенного бюджета. Затем профессиональное жюри в лице известных режиссеров, продюсеров и заказчиков определяло финалистов и победителя. Таким образом, пользователи получали не только деньги за свою работу, но и комментарии от экспертов, признание и известность в определенных кругах.

На первом этапе работы мы провели сегментацию аудитории и определили ключевые инсайты для каждого сегмента. Так, ядро аудитории было представлено «создателями контента» – талантливыми людьми, которые вовлекались в проекты и активно генерировали контент. Вторичной аудиторией были определены «интересующиеся» – те, кто в первую очередь следит за всем происходящим, комментирует и делится в социальных сетях. Отдельно была выделена группа «клиенты» – потенциальные инициаторы конкурсов и рекламодатели портала. Затем была сформирована платформа бренда, определены ценности бренда, его личность, точки паритета и дифференциации. Также были разработаны ключевые принципы коммуникации. На следующем этапе нашей задачей стала разработка наименования для бренда в соответствии с техническим заданием. Имя должно было быть коротким, отражающим идею портала, запоминающимся, творчески интересным, охранопригодным и с возможностью регистрации в зоне RU.

IMON – «я включен». Данный неологизм решил все поставленные перед ним задачи. Стилизованный под кнопку включения логотип усилил восприятие и стал стилеобразующим элементом. Фирменный стиль был разработан в соответствии с современными трендами и особенностями графической интернет культуры – яркий зеленый цвет, лаконичность и собранность, использование паттерна.

Результатом нашей работы стал потенциально успешный бренд в диджитал пространстве.

Свернуть
Читать далее
IMON
2sl
2sl
2sl
3 3
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия