I'MON
Creative online brand

This project is a startup on the Russian Internet market.

Our task was to create a brand for an Internet portal. The main idea of the project is to create a platform for creative people, where they could not only prove themselves and earn money. The portal constantly published thematic contests on behalf of famous brands or popular performers. Visitors were invited to create a script for a clip or a commercial and in some cases to shoot it within the specified budget. A professional jury of renowned directors, producers and customers then determined the finalists and the winner. Users received not only money for their work and also comments from experts, recognition and fame in certain circles.

We conducted segmentation of the audience and defined key insides for each segment at the first stage of the work. The core audience was represented by "content creators" - talented people who were involved in projects and actively generated content. The secondary audience was identified as "interested" - those who primarily follow everything that happens, comment and share on social networks. The group of "clients" - potential initiators of contests and advertisers of the portal - was singled out separately. Then a brand platform was formed, brand values, personality, points of parity and differentiation were defined. Key communication principles were also created. At the next stage, our task was to create a name for the brand by terms of reference. The name was to be short, reflecting the idea of the portal, memorable, creative and protected and with the possibility of registration in the RU zone.

I"MON - "I am on". This neologism solved all the tasks it was tasked with. The logo stylized under the button of inclusion strengthened the perception and became a stylistic element. The corporate style was created by modern trends and features of graphic internet culture - bright green, laconic and focused, using a pattern.

The result of our work is a potentially successful brand in digital space.

 

 

 

 


Hide
Read more
IMON
2sl
2sl
2sl
3 3
4
4
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

IMON

Бренд для творческой онлайн биржи

Данный проект – startup на интернет-рынке России. Перед нами стояла задача разработать бренд для интернет-портала. Основная идея проекта – создать площадку для творческих людей, где они смогли бы не только проявить себя, но и заработать. На портале постоянно публиковались тематические конкурсы от имени известных брендов или популярных исполнителей. Посетителям предлагалось, например, разработать сценарий клипа или рекламного ролика, а в некоторых случаях и снять его в рамках обозначенного бюджета. Затем профессиональное жюри в лице известных режиссеров, продюсеров и заказчиков определяло финалистов и победителя. Таким образом, пользователи получали не только деньги за свою работу, но и комментарии от экспертов, признание и известность в определенных кругах.

На первом этапе работы мы провели сегментацию аудитории и определили ключевые инсайты для каждого сегмента. Так, ядро аудитории было представлено «создателями контента» – талантливыми людьми, которые вовлекались в проекты и активно генерировали контент. Вторичной аудиторией были определены «интересующиеся» – те, кто в первую очередь следит за всем происходящим, комментирует и делится в социальных сетях. Отдельно была выделена группа «клиенты» – потенциальные инициаторы конкурсов и рекламодатели портала. Затем была сформирована платформа бренда, определены ценности бренда, его личность, точки паритета и дифференциации. Также были разработаны ключевые принципы коммуникации. На следующем этапе нашей задачей стала разработка наименования для бренда в соответствии с техническим заданием. Имя должно было быть коротким, отражающим идею портала, запоминающимся, творчески интересным, охранопригодным и с возможностью регистрации в зоне RU.

IMON – «я включен». Данный неологизм решил все поставленные перед ним задачи. Стилизованный под кнопку включения логотип усилил восприятие и стал стилеобразующим элементом. Фирменный стиль был разработан в соответствии с современными трендами и особенностями графической интернет культуры – яркий зеленый цвет, лаконичность и собранность, использование паттерна.

Результатом нашей работы стал потенциально успешный бренд в диджитал пространстве.

Свернуть
Читать далее
IMON
2sl
2sl
2sl
3 3
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия