I-INCLUSIVE THEATER
Identity for family theater inclusion

Inclusion is the process of including people with special developmental needs into active social life. Family Inclusion-Inclusion Theater produces professional performances in which children's actors including children with autism and other developmental disabilities perform on stage.

In our society many are afraid, confused and shunned by special children. For children with autism the only chance to create is to be included in a society where they have the same opportunities as other children. Theater becomes for children with autism a small social circle where they create their potential in a supportive environment of equality.

The task was to create a positive, joyful, creative image that would attract attention, rather than push people away from a complex topic.

The identity system is based on the image of the symbol "i". Part of the symbol, enlarged in scale, becomes a corporate graphic. The form of the circle is filled with objects and becomes a container for different meanings. First of all the circle implies inclusion into society: being in the circle of friends, expanding the circle of communication a favorable environment for the development and disclosure of talents. Secondly, the form is associated with being in the center of attention and directly with the theatre - spotlights illuminate the place of action and focus on it. In this way we have combined theater and inclusiveness in a single graphic image.

The theatre's identification system opens up unlimited spaces for creativity and play. We were able to create a lively and vibrant visual communication system for the theatre.

Hide
Read more
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
6
6
7
7
7
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

ИНКЛЮЗИВ-ТЕАТР «i»

АЙДЕНТИКА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ИНКЛЮЗИВ-ТЕАТРА
Инклюзия – процесс включения людей с особенностями развития в активную общественную жизнь. Семейный инклюзив-театр «i» занимается постановкой профессиональных спектаклей, где на сцене играют дети-актёры, в том числе дети с аутизмом и другими особенностями развития.

В нашем обществе многие испытывают страх, замешательство, сторонятся всего, что связано с особенными детьми. Для детей с аутизмом единственный шанс развиваться – это быть включенными в общество, где у них равные возможности с другими детьми. Театр становится для детей с аутизмом тем маленьким социальным кругом, где они в благоприятной обстановке равенства раскрывают свои потенциал.

Главная задача фирменного стиля тетра – создать позитивный, радостный, творческий образ, который бы привлекал внимание, а не отталкивал людей от сложной темы.

В основе системы идентификации лежит образ символа i. Часть знака, увеличенная в масштабе, превращается в фирменную графику. Форма круга наполняется объектами и становится контейнером для различных смыслов. В первую очередь, круг подразумевает включение в социум: нахождение в кругу друзей, расширение круга общения, благоприятное окружение для развития и раскрытия талантов. Во-вторых, форма ассоциируется с нахождением в центре внимания и непосредственно с театром – прожекторы озаряют место действия и акцентируются на нём. Таким образом, мы соединили театр и инклюзивность в единый графический образ.

Система идентификации театра открывает неограниченные просторы для творчества и игры. Благодаря такому решению, нам удалось создать живую и яркую систему визуальной коммуникации театра.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
6
6
7
7
7
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия