Компания «ЛАСТОНА-ПЛЮС» занимается производством питьевых и минерализированных вод и других безалкогольных напитков с 2002 года.
В работе над проектом перед нами стояла задача: создать этикетку для линейки минерализированных вод. Было важно отразить, что "Карловарская" производится из чистой природной артезианской воды и минеральных солей, добытых в Карловарских минеральных источниках. Вода уникальна по сбалансированному минеральному и микроэлементному составу, что позволяет употреблять её ежедневно без ограничений.
В дизайне этикетки мы сделали главный акцент на географические особенности места добычи воды. Так на фоне расположились горы и узнаваемые здания Карловых Вар. Центральное место отведено главной городской достопримечательности – Оленьему прыжку. Фигура на скале смотрит прямо в центр Гейзера Карловых Вар, указывая на самую важную отличительную черту местности.
Для разделения линейки «Люкс» и «Премиум» были использованы благородные красный и синий цвета. Серебристый оттенок стал каймой для графических элементов и выделил надписи на этикетке.
Центральное место отведено названию. Устойчивые крупные буквы обращают на себя внимание даже издалека. Чуть ниже появилось изящное начертание слогана и подпись «люкс» и «премиум». Описание напитка обрамляет нижнюю часть этикетки.
Как результат – появление заметных бутылок воды на прилавках магазинов. Дизайн объединил рациональность и стиль: покупатель сразу понимает географию добычи воды и наслаждается графичным свежим изображением на этикетке.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848