KARLOWARSKA
Carbonated water label

The company "LASTONA-PLUS" has been producing drinking and mineralized water and other soft drinks since 2002.

The task was to create a label for a line of mineralized water. It was important to reflect that "Karlowarska" water is unique. Its balanced mineral and microelement composition which enables its daily use without restrictions.

We have placed the main emphasis on the geographical features of the place where the water is mined in the design of the label. This is how the mountains and recognizable buildings of Karlovy Vary are set against the background. The central place is reserved for the main city attraction - Deer Jump. The figure on the rock looks directly at the center of the Hot Spring of Karlovy Vary indicating the most important feature of the area.

Noble red and blue colors were used to distinguish the line "Lux" and "Premium". Silver shade became a border for graphic elements and highlighted inscriptions on the label.

The central place is given to the name. Stable capital letters attract attention even from afar. A little lower there is an elegant tagline and signature "luxury" and "premium". The description of the drink framed the bottom of the label.

As a result - the appearance of visible bottles of water on the shelves of shops. The design combines rationality and style: the customer immediately understands the geography of water production and enjoys the graphic fresh image on the label.

Hide
Read more
1
2
2
2
3 3 3 3 3
4
4
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

КАРЛОВАРСКАЯ

Этикетка для минерализированной газированной воды

Компания «ЛАСТОНА-ПЛЮС» занимается производством питьевых и минерализированных вод и других безалкогольных напитков с 2002 года.

В работе над проектом перед нами стояла задача: создать этикетку для линейки минерализированных вод. Было важно отразить, что "Карловарская" производится из чистой природной артезианской воды и минеральных солей, добытых в Карловарских минеральных источниках. Вода уникальна по сбалансированному минеральному и микроэлементному составу, что позволяет употреблять её ежедневно без ограничений.

В дизайне этикетки мы сделали главный акцент на географические особенности места добычи воды. Так на фоне расположились горы и узнаваемые здания Карловых Вар. Центральное место отведено главной городской достопримечательности – Оленьему прыжку. Фигура на скале смотрит прямо в центр Гейзера Карловых Вар, указывая на самую важную отличительную черту местности.

Для разделения линейки «Люкс» и «Премиум» были использованы благородные красный и синий цвета. Серебристый оттенок стал каймой для графических элементов и выделил надписи на этикетке.

Центральное место отведено названию. Устойчивые крупные буквы обращают на себя внимание даже издалека. Чуть ниже появилось изящное начертание слогана и подпись «люкс» и «премиум». Описание напитка обрамляет нижнюю часть этикетки.

Как результат – появление заметных бутылок воды на прилавках магазинов. Дизайн объединил рациональность и стиль: покупатель сразу понимает географию добычи воды и наслаждается графичным свежим изображением на этикетке.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия