КАРЛОВАРСКАЯ

Этикетка для минерализированной газированной воды

Компания «ЛАСТОНА-ПЛЮС» занимается производством питьевых и минерализированных вод и других безалкогольных напитков с 2002 года.

В работе над проектом перед нами стояла задача: создать этикетку для линейки минерализированных вод. Было важно отразить, что "Карловарская" производится из чистой природной артезианской воды и минеральных солей, добытых в Карловарских минеральных источниках. Вода уникальна по сбалансированному минеральному и микроэлементному составу, что позволяет употреблять её ежедневно без ограничений.

В дизайне этикетки мы сделали главный акцент на географические особенности места добычи воды. Так на фоне расположились горы и узнаваемые здания Карловых Вар. Центральное место отведено главной городской достопримечательности – Оленьему прыжку. Фигура на скале смотрит прямо в центр Гейзера Карловых Вар, указывая на самую важную отличительную черту местности.

Для разделения линейки «Люкс» и «Премиум» были использованы благородные красный и синий цвета. Серебристый оттенок стал каймой для графических элементов и выделил надписи на этикетке.

Центральное место отведено названию. Устойчивые крупные буквы обращают на себя внимание даже издалека. Чуть ниже появилось изящное начертание слогана и подпись «люкс» и «премиум». Описание напитка обрамляет нижнюю часть этикетки.

Как результат – появление заметных бутылок воды на прилавках магазинов. Дизайн объединил рациональность и стиль: покупатель сразу понимает географию добычи воды и наслаждается графичным свежим изображением на этикетке.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия