LAMA

Айдентика для фестиваля рекламы

LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – фестиваль рекламы в Беларуси. В его рамках отмечаются лучшие проекты и агентства на национальном уровне и поощряется развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.

Перед нами стояла задача придумать название и концепцию фестиваля, разработать логотип и айдентику для события.

Англоязычное описание направленности фестиваля собралось в слово, созвучное с названием экзотического животного. Так персонаж лама появился из аббревиатуры и стал визуальным образом фестиваля. Ламы известны невозмутимостью и спокойствием, а их облик является воплощением оригинальности и нестандартности идей. Характер и внешний вид животного символизируют хладнокровность, терпение и креативность, что свойственно представителям рекламной сферы.

Для фирменного стиля использовались кричащие яркие цветовые сочетания. Это решение передало настроение фестиваля, его колорит и многогранность. Ламы славятся своей шерстью, поэтому яркие причёски животного стали ключевой метафорой фирменного стиля фестиваля, символизируя «стрижку урожая» из фестивальных наград за год. Первый фестивальный сезон прошёл под слоганом: «Покажи себя!», коммуникационным посылом второго фестиваля рекламы стал: «Давай, LAMA!»

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия