LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – фестиваль рекламы в Беларуси. В его рамках отмечаются лучшие проекты и агентства на национальном уровне и поощряется развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.
Перед нами стояла задача придумать название и концепцию фестиваля, разработать логотип и айдентику для события.
Англоязычное описание направленности фестиваля собралось в слово, созвучное с названием экзотического животного. Так персонаж лама появился из аббревиатуры и стал визуальным образом фестиваля. Ламы известны невозмутимостью и спокойствием, а их облик является воплощением оригинальности и нестандартности идей. Характер и внешний вид животного символизируют хладнокровность, терпение и креативность, что свойственно представителям рекламной сферы.
Для фирменного стиля использовались кричащие яркие цветовые сочетания. Это решение передало настроение фестиваля, его колорит и многогранность. Ламы славятся своей шерстью, поэтому яркие причёски животного стали ключевой метафорой фирменного стиля фестиваля, символизируя «стрижку урожая» из фестивальных наград за год. Первый фестивальный сезон прошёл под слоганом: «Покажи себя!», коммуникационным посылом второго фестиваля рекламы стал: «Давай, LAMA!»
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848