Лидское 140

Логотип, дизайн бутылки

ОАО «Лидское пиво» – один из старейших пивзаводов в Беларуси, входит в международный концерн Olvi.

В мае 2016 года «Лидское пиво» представило новый продукт – юбилейное пиво, сваренное в честь 140-летия предприятия. Данный сорт создан на основе старинных рецептов 19 века.

В рамках проекта необходимо было решить две задачи: разработать логотип для 140-летия предприятия и создать уникальную бутылку для юбилейного продукта.

Основная идея проекта – создать специальную лимитированную бутылку, по форме повторяющую первые бутылки пивоварни Носеля Пупко, от которого и ведет свою историю «Лидское пиво». В логотипе используются ключевые визуальные атрибуты бренда: корона, год основания, стилизованный хмель и фирменное написание. Доминантой является цифра «140». Выбранная стилистика обусловлена техническими особенностями эмбосcинга.

Оригинальная форма и отказ от использования классической этикетки в пользу эмбосcинга позволили нам добиться желаемого результата – создать яркий современный продукт с историческим бэкграундом.

«Лидское 140» было отлично воспринято потребителем и стало одним из самых успешных продуктов 2016 года.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия