MIEDNOWSKI

Разработка бренда

«Прибужье Групп» – производитель колбасных изделий в Брестском регионе. Задачей агентства было создать ТМ, которая выделит его продукцию среди белорусских конкурентов.

В решении мы опирались на уникальность производителя, и отстроили образ белорусского бренда европейской традицией. Колбаса из западного региона - это почти заграничный продукт, наша «колбаса po polsku». В основе нейма – топонимика мест, где расположено предприятие. Приграничный городок Медно символизирует благородный персонаж: владелец земель Прибужских и родоначальник производства колбасок по польским рецептам, шляхтич MIEDNOWSKI.

Слоган «Smak i honor» напоминает родовой девиз и отражает два слагаемых силы бренда: вкус продукта и гордость его качеством.

Знаменитые вкусы и благородное европейское происхождение отражено также в названиях SKU: сосиски варшавские, колбаски берлинские…

Логотип и дизайн упаковки обыгрывает разнообразие продукта и его единый стиль текстурами тканей. Как модный шляхтич меняет каждый день костюмы, так и наш продукт «переодевается» в зависимости от SKU.

Фирменный цвет бренда – оранжевый, ярко выделяет продукты на полке. Дополнительные цвета – коричневый, жёлтый – подчёркивают аутентичную «медность» персонажа. Результат

Разработана платформа, нейм, слоган и визуальные атрибуты бренда: логотип, дизайн-концепция упаковки и её адаптация на разные виды продуктов. Кроме того, на основе бренда создан саббренд «Медновский бройлер», где мы создали логотип и дизайн упаковки, сохранив основные композиционные и цветовые решения.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
5
6
6
7
7
8
8
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия