«Прибужье Групп» – производитель колбасных изделий в Брестском регионе. Задачей агентства было создать ТМ, которая выделит его продукцию среди белорусских конкурентов.
В решении мы опирались на уникальность производителя, и отстроили образ белорусского бренда европейской традицией. Колбаса из западного региона - это почти заграничный продукт, наша «колбаса po polsku». В основе нейма – топонимика мест, где расположено предприятие. Приграничный городок Медно символизирует благородный персонаж: владелец земель Прибужских и родоначальник производства колбасок по польским рецептам, шляхтич MIEDNOWSKI.
Слоган «Smak i honor» напоминает родовой девиз и отражает два слагаемых силы бренда: вкус продукта и гордость его качеством.
Знаменитые вкусы и благородное европейское происхождение отражено также в названиях SKU: сосиски варшавские, колбаски берлинские…
Логотип и дизайн упаковки обыгрывает разнообразие продукта и его единый стиль текстурами тканей. Как модный шляхтич меняет каждый день костюмы, так и наш продукт «переодевается» в зависимости от SKU.
Фирменный цвет бренда – оранжевый, ярко выделяет продукты на полке. Дополнительные цвета – коричневый, жёлтый – подчёркивают аутентичную «медность» персонажа. Результат
Разработана платформа, нейм, слоган и визуальные атрибуты бренда: логотип, дизайн-концепция упаковки и её адаптация на разные виды продуктов. Кроме того, на основе бренда создан саббренд «Медновский бройлер», где мы создали логотип и дизайн упаковки, сохранив основные композиционные и цветовые решения.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848