Компания CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке по производству мороженого и замороженных полуфабрикатов.
Клиент поставил перед нами задачу разработать новый дизайн для хорошо известного мороженого «Гоша». Целевая аудитория – дети от 3 до 12 лет, ядро ЦА: дети в возрасте от 5 до 10 лет.
Главный акцент мы сделали на самом продукте и его особенности: жевательный лед легко раскачивается, не теряя форму. Центральное место было отведено изображению продукта и схематично показанной пластичности мороженого.
Попугай Гоша обрёл новый стиль – стал более актуальным и современным. Проработанная иллюстрация напоминает отрисовку персонажей в мультфильмах. Герой занимает место в нижней части упаковки и взаимодействует с продуктом – держит в крыльях кусочек фрукта-наполнителя лакомства.
Сочный цвет мороженого линкуется с оттенками в нижней части. Новый логотип с округлыми толстыми буквами занял верхнюю часть упаковки под лого компании-производителя. Это позволяет легко идентифицировать бренд и вкус мороженого в точках продаж.
Как результат – увеличение роста продаж и позитивные отзывы потребителей.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848