Мороженое Гоша

Редизайн упаковки мороженого

Компания CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке по производству мороженого и замороженных полуфабрикатов.

Клиент поставил перед нами задачу разработать новый дизайн для хорошо известного мороженого «Гоша». Целевая аудитория – дети от 3 до 12 лет, ядро ЦА: дети в возрасте от 5 до 10 лет.

Главный акцент мы сделали на самом продукте и его особенности: жевательный лед легко раскачивается, не теряя форму. Центральное место было отведено изображению продукта и схематично показанной пластичности мороженого.

Попугай Гоша обрёл новый стиль – стал более актуальным и современным. Проработанная иллюстрация напоминает отрисовку персонажей в мультфильмах. Герой занимает место в нижней части упаковки и взаимодействует с продуктом – держит в крыльях кусочек фрукта-наполнителя лакомства.

Сочный цвет мороженого линкуется с оттенками в нижней части. Новый логотип с округлыми толстыми буквами занял верхнюю часть упаковки под лого компании-производителя. Это позволяет легко идентифицировать бренд и вкус мороженого в точках продаж.

Как результат – увеличение роста продаж и позитивные отзывы потребителей.

 

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
4
5
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия