OFFICETON MARKET
LOGO AND IDENTITY
Belkanton Group is the largest distributor of stationery and office supplies in Belarus. The company represents more than 70 trade marks. More than 20 of them are sold on an exclusive basis to wholesale organizations throughout Belarus.

Previously the market leader worked in the B2B segment. Now the Belkanton Group is ready to open its first stationery retail store - "Officeton Market". It's a shop for different generations. A baby needs educational books and bright pencils, schoolchildren and students are looking for practicality and trendiness and office workers are waiting for the optimal balance of availability and quality.Our task was to create a logo and identity for the retail chain an image that would meet the expectations of every visitor.

We chose the text version during logo creation. Each of the two words is a bright accent emphasizing the connection with the group of companies. The logo is made in a soft style in line with the brand's communication mood.

We chose a rational style with a bright emotional message of communicating and being friendly Working on the identics. As a brand communicator we have created a character: lively and cheerful plankton Anton. Anton's image is played by the object "ink spot" and the stable expression "office plankton".He's trendy with children and adults. Anton is our guide in the huge world of products. With him the world of "Offiston Market" is friendly and open. This is how we managed to reflect the brand's technology, modernity and optimism.

In the future Belkanton Group plans to expand its presence in the B2C segment and open "Officeton Market" stores throughout Belarus and in other districts of Minsk.
Hide
Read more
1
2
2
2
3 3 3
4
4
5
5
6
6
6
7
7
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

ОФИСТОН МАРКЕТ

ЛОГОТИП И АЙДЕНТИКА ДЛЯ МАГАЗИНА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ

Belkanton Group – крупнейший в Беларуси дистрибьютор канцелярских и офисных товаров. Компания представляет более 70 торговых марок, из них более 20 на эксклюзивной основе, осуществляет продажи оптовым организациям на всей территории Беларуси.

Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В, теперь Belkanton Group стали готовы к открытию первого розничного магазина канцелярских товаров компании – «Офистон маркет». Это магазин для поколений: маленькому ребёнку нужны развивающие книжки и яркие карандаши, школьники и студенты ищут практичность и трендовость, а сотрудники офисов ждут оптимальный баланс доступности и качества. Перед нами стояла задача создать логотип и айдентику для розничной сети, имидж который отвечал бы ожиданиям каждого посетителя.

Создавая логотип, остановили выбор на текстовом варианте. Каждое из двух слов является ярким акцентом, подчеркивая связь с группой компаний, отражает направление деятельности. Логотип выполнен в мягкой стилистике, созвучен настроению коммуникации бренда.

Работая над айдентикой, мы выбрали рациональный стиль с ярким эмоциональным посланием коммуникативности и дружелюбия. В качестве коммуникатора бренда нами создан персонаж: живой и весёлый планктон Антон. Облик Антона обыгрывает объект «чернильное пятно» и устойчивое выражение «офисный планктон». Он актуален современным визуальным трендам, узнаваем, симпатичен детям и взрослым. Антон – наш гид в огромном мире товаров, с ним мир «Офистон маркет» приветлив, открыт и дружелюбен. Так нам удалось отразить технологичность, современность, и оптимистичность бренда.

В дальнейшем Belkanton Group планирует расширять свое присутствие в B2С сегменте и открывать магазины «Офистон маркет» по всей Беларуси и в других районах Минска.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
4
4
5
5
6
6
6
7
7
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия