Онега — крупнейший производитель чипсов и снеков в Беларуси. Сильными сторонами бренда всегда были широкий ассортимент, мощная производительная база, доступная стоимость и устойчивая репутация.
Однако после 20 лет жизни, бренду пришлось переживать тяжелый коммерческий и ментальный кризис. Чипсы, которые некогда узнавал каждый, потеряли себя на рынке: прежние приверженцы уже выросли, а новые потенциальные покупатели предпочитают другие, более популярные марки.
Перед агентством стояла задача — возродить бренд, найти нишу продукта на изменившемся рынке и снова привлечь внимание потребителя.
Решение получилось комплексным.
Первое. Аудитория. Мы выделили четкую аудиторию бренда — активные подростки и молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, настоящие любители чипсов и снеков. Эти продукты — неотъемлемая часть их повседневности, а поэтому ситуации потребления очень разнообразные, как и сама жизнь молодых людей.
Второе. Позиционирование, которое должно идеально соответствовать ценностям потребителя. Отсюда территория — гедонизм, удовольствие, радость, позитив — позичипсы!
Третье. Большая идея. Онега — чипсы, вкус которых поднимает настроение. Сообщение: Хочешь радости — выбирай Онега, чипсы, с которыми весело!
Четвертое. Территория коммуникации. Здесь акцентом стало общение, как еще одна ценность нашей аудитории. Именно общаясь люди реализуют свои основные потребности: быть принятым, быть ценным, любить и быть любимым. Онега внедряется в компанию молодых людей и становится ее частью и связующим звеном.
Пятое. Модернизация визуальной составляющей. Новое позиционирование потребовало нового визуального решения. Упаковка — яркая, броская, заметная, понятная, должна моментально привлекать внимание и доносить всю суть обновленного бренда. Логотип, как основной элемент фирменного стиля был значительно увеличен. Главным цветом стал акцентный красный. Его задача — служить маячком и триггером, выделять продукт на полке. Чипсина на упаковке в форме улыбки выполняет двойную функцию: демонстрирует продукт и создает позитивный образ в подсознании потребителя. Для целостности образа вкуса, аппетитная фудзона дополняется рисованной графикой в нижней части упаковки.
Качественные характеристики продукта представлены в виде обязательного клейма о натуральности на лицевой стороне упаковки, а также технической информацией на обороте, разбавленной веселой тематической иллюстрацией.
Новый дизайн был адаптирован также на чипсы-пластинки и снеки. На упаковке снеков, при этом, появились рисованные персонажи людей на парашютах, иллюстрируя воздушность продукта. Фудзона и цветовое разделение вкусов сохранилось.
В рамках проекта был проведен глубокий анализ рынка, с нуля разработана платформа бренда, которая стала надежным фундаментом для ребрендинга и создания креативной рекламной кампании 360.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848