PARAMI
Pastry brand

The task was to develop a brand of confectionery from scratch, specializing in chocolate products from Belgium.

 The project developed the brand strategy (positioning, brand platform), name, the visual image of the brand.

 Women who follow themselves and like to pamper themselves with expensive purchases were chosen as the core of the target audience. Despite being busy they find the time and opportunity to give themselves little joys.

 Based on the collected consumer insight we have formulated the positioning of the pastry shop: "a European chocolate boutique where you feel special". The brand is based on values such as pleasure and uniqueness. We have also developed a format for the institution - Chocolate House - formed from the sustainable expression of the fashion house, meaning the place where expensive trendy clothes are created and sold immediately. This format gives the brand a premium and European flair as well as emphasizing the quality of the product.

 The positioning and philosophy of the brand are also reflected in the name - PARAMI. In Spanish, para mí means "for me". And what a more pleasant gift you can make for such a loved and important person in your life - yourself, as a not refined, very tasty chocolate dessert. Chocolate is the perfect couple for any girl, because even a piece of chocolate melting in her mouth gives an intimate moment of pleasure that belongs only to her.

 The basis of the brand's visual identity is its logo. It evokes associations with slowly pouring hot chocolate. Brand style helps the visitor to feel special on the threshold of the boutique and feel the atmosphere of pleasure and light selfishness. Rich but restrained tones are used as well as the taste of real premium chocolate which creates a cozy atmosphere of a small party every time you visit.

 Parami. For me!

 

Hide
Read more
1
2 2 2
3
3
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

PARAMI

Бренд для кондитерской

Перед агентством стояла задача разработать «с нуля» бренд кондитерской, специализирующейся на шоколадных изделиях из Бельгии.

В рамках проекта были разработаны бренд стратегия (позиционирование, платформа бренда), название, визуальный образ бренда.

В качестве ядра целевой аудитории были выбраны женщины, которые следят за собой, любят побаловать себя дорогими покупками. Несмотря на занятость, они находят время и возможность дарить себе маленькие радости.

Основываясь на собранных потребительских инсайтах, мы сформулировали позиционирование кондитерской: «европейский шоколадный бутик, в котором ты чувствуешь себя особенной». Бренд базируется на таких ценностях как удовольствие и уникальность. Мы также разработали формат для заведения – Chocolate House – образован от устойчивого выражения fashion house, означающего место, где создаётся и сразу продаётся дорогая трендовая одежда. Такой формат придаёт бренду премиальность и европейскость, а также подчёркивает качество продукта.

Позиционирование и философия бренда нашли отражение и в имени – PARAMI. В переводе с испанского para mí означает «для меня». А какой более приятный подарок можно сделать для такого любимого и важного человека в своей жизни – себя, как не изысканный, очень вкусный шоколадный десерт. Шоколад – это идеальная пара для любой девушки, ведь даже его кусочек, тающий во рту, дарит интимный момент наслаждения, который принадлежит только ей.

Основа визуальной айдентики бренда – логотип. Он вызывает ассоциации с медленно льющимся горячим шоколадом. Фирменный стиль помогает посетительнице почувствовать себя особенной ещё на пороге бутика и ощутить атмосферу наслаждения и лёгкого эгоизма. Используются насыщенные, но одновременно сдержанные тона, как и вкус настоящего премиального шоколада, которые создают уютную атмосферу маленького праздника при каждом посещении.

Parami. Для меня!

Свернуть
Читать далее
1
2 2 2
3
3
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия