PUBLIC RADIO

Бренд для радиостанции

Public Radio — новая радиостанция формата contemporary hit.

В рамках проекта разработаны: позиционирование, платформа бренда, наименование, логотип, фирменный стиль, слоган.

Эфир Public Radio заполнен энергичной популярной музыкой и легкими развлекательными программами. Позиционирование бренда было построено на основе инсайта: «если мне нравится музыка, я хочу подпевать – в душе, за рулем, во время застолья». Так появился основной посыл и слоган радиостанции – «Пой с нами!». Наименование Public Radio отражает массовый характер станции и широту аудитории.

У всех поющих людей есть что-то общее. Именно поэтому мимика поющего человека стала семантической основой графической части логотипа и фирменного стиля. Различные начертания поющей буквы «в лицах» символизируют широкую аудиторию слушателей, каждый из которых найдёт в эфире музыку по своему вкусу.

Свернуть
Читать далее
1
2sl
2sl
2sl
3a 3a 3a
4
4
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия