РЕНЬ

Ребрендинг, упаковка

Рень — популярный беларуский бренд семечек и орешков, давно занявший свою нишу на рынке. Несмотря на узнаваемость, бренд столкнулся с отрицательной динамикой доли рынка и лояльности потребителя.Отсутствие коммуникаций на протяжении 5 лет привело к тому, что потребитель начал попросту забывать бренд и выбирать другие марки. 

Задача агентства: сформировать новую платформу бренда с целью дифференциации бренда на рынке, проработать продуктовую стратегию, которая даст качественные вводные для свежих креативных решений.

Мы пересмотрели ситуации потребления и расширили целевую аудитория, захватывая в том числе консерваторов. Для людей щелканье семечек или орешков – процесс медитативный, снимающий напряжение и тревожность. Территория нирваны, релакса, отдыха и любимых привычек легла в основу новой платформы бренда. 

После ряда фокус-групп было принято решение: изменения должны коснуться не только стратегии коммуникации, но и всего продуктового портфеля. Произошла реструктуризация в три этапа.

  1. В портфеле появился арахис с разными вкусами.
  2. Были добавлены фисташки - продукт более дорогого сегмента.
  3. К уже знакомым классическим, соленым и белым семечкам добавились тыквенные.

Все новые продукты необходимо было вписать в уже существующий дизайн, сохранив узнаваемость и преемственность. При этом важно было выделить продукты, дифференцировать их между собой и сделать небольшой акцент на новинке.

Главную роль в этих преображениях сыграли цветовые решения. Каждый продукт линейки приобрел свой уникальный яркий цвет, выделивший его не только среди портфеля, но и на продуктовых полках. Например, основным цветом упаковки фисташек стал черный, подчеркивающий премиальность продукта, а семечки с тыквой выделились с помощью абстрактной иллюстрации, напоминающей популярный плод.

Мы поменяли композицию — развернули логотип на 90 градусов, увеличив его масштаб, сохранили вкусные иллюстрации продукта. Остальные элементы претерпели незначительные, но также качественные изменения. 

Результат: цельный визуальный образ портфеля, отработанная зонтичность бренда и широкие перспективы развития коммуникации. 

Свернуть
Читать далее
1
2
2
3 3 3
4
4
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х