Банк РРБ

Разработка фирменного стиля

Клиент

Банк РРБ – это современный европейский банк, который способен менять и трансформировать бизнес, жизнь, настоящее и будущее.

Задача

Провести комплексный ребрендинг в соответствии с новой бизнес стратегией.

На твоей скорости

Банк РРБ вчера – традиционный, консервативный, стабильный, такой же, как все. В рамках новой стратегии было принято решение сфокусироваться в первую очередь на бизнес-клиентах. А если быть точнее, на предпринимателях – собственниках и управляющих малого и среднего бизнеса. Наш фокусный клиент новатор и революционер, рожденный с интернетом в кармане. Его успех зависит от скорости технологий, сервисов, действий. И ему нужен такой же банк – современный, неординарный, стремительный. БАНК нетривиальных решений, смелых идей, ярких инсайтов. БАНК, который всегда в движении.

Новый Банк РРБ – реактивный турбо-банк. Банк на твоей скорости.

Мы ускоряем бизнес, становимся его движущей силой. Как песня с нужными словами. Как вдохновляющий фильм. Как сверхскоростной Gulfstream G550. Технологичный, мобильный. Совершенное средство достижения цели для тех, у кого есть собственный маршрут.

Новое позиционирование, философия, ценности и принципы банка нашли отражение в визуальной айдентике. Характер, движение и эмоцию бренда мы передали в «геометрии отношений» трёх контрастных цветов – красного, белого и чёрного. А также с помощью яркой и смелой типографики, которую мы намеренно использовали максимально крупно, занимая большую часть визуала. Таким образом, тексты стали частью общей картинки, развивая идею слогана или подчёркивая мысль визуального ряда.

Фирменные фразы, основанные на мотивационных цитатах, транслируют позицию бренда простым языком – смело, динамично, неожиданно:

• Не гонись за деньгами, гонись за мечтой

• Думай медленно, решай быстро

• Некоторые согласны на второе место, но не я

• Если устал идти – беги

• Не жди завтра, ведь есть сегодня

И тут раскрыты далеко не все возможности. «Цитатник» может и должен развиваться и дополняться в зависимости от задач.

Разбавляет цветовую мощь и типографику динамичный фирменный знак банка, периодически появляющийся в макетах. Вариативность и свобода компоновки в этом случае подчёркивают свободолюбивый характер бренда. Каждая линия символизирует движение вперёд и нацеленность на результат. 

В итоге у нас получилось сильное и динамичное визуальное решение, в точности как Банк РРБ – современное и технологичное, динамичное и гибкое, неординарное и смелое.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
3 3
4
4
5
5
6 6
7
7
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х