SNOW MAX

Бренд для бисквитных рулетов

Бисквитные рулеты SnowMax — новый продукт одного из крупнейших белорусских кондитерских комбинатов «Витьба».

Данная рекламная кампания стала одним из этапов комплексного брендингового проекта, в рамках которого были разработаны архитектура бренда, платформа бренда, позиционирование, наименование, логотип, дизайн упаковки и коммуникационная стратегия.

Перед нами стояла задача разработать портфель брендов для категории «бисквитные рулеты». Проведя ряд исследований и тщательно изучив потенциальных потребителей, мы провели сегментацию целевой аудитории и выделили три группы по определенным драйвер-характеристикам: «дети», «офисные работники и студенты», «семья». Для каждой группы была разработана торговая марка.

SnowMax – рулеты для детей. Ядро аудитории — дети дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет), вторичная аудитория — женщины 25-39 лет.

Бренд поднимает настроение маленьким потребителям и призван стать для них настоящим другом. Позиционирование воплощает герой — весёлый снежный человек по имени Макс. Наглядность, эмоциональная яркость и фонетическая лёгкость наименования SnowMax в совокупности с понятностью образа делают название привлекательным для самых разных возрастных категорий детей.

Красочный логотип, выполненный в «мультяшной» стилистике, эффектно отражает позиционирование продукта. «Мохнатые» буквы сочетаются с персонажем — такой приём придаёт логотипу причудливую форму, максимально соответствующую детскому сегменту и привлекающую внимание целевой аудитории. Массивное начертание букв и яркая сине-желтая гамма позволяет продукту выделяться среди широкого конкурентного окружения. Эмоциональная линия бренда усиливается и упаковкой, подчёркивающей, что SnowMax предназначен именно для детей. Главный герой также выполнен в «мультяшной» стилистике. Его настроение и характер отражает сюжет, согласно которому малыш Макс на сноуборде покоряет молочную лавину. В дизайне использованы приятные, «вкусные» цвета.

В соответствии с разработанной коммуникационной стратегией мы также разработали рекламную кампанию по выводу продукта на рынок. Ее основой стал мультипликационный рекламный ролик, рассказывающий историю встречи Макса с ребятами.

Бренд быстро занял свое место на полке в магазине, став действительно популярным среди детей.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
5
5
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия