РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЭКСТРАКТЫ SOUL

Нейминг и айдентика

Клиент, крупный производитель и продавец натуральных растительных экстрактов, применяемых в косметической, фармакологической и пищевой продукции, в силу специфики своей отрасли долгое время не нуждался ни в рекламе, ни в каких-либо отличительных знаках. Однако рано или поздно любой успешный бизнес приходит к необходимости создания собственного бренда. Так нам была поставлена задача создать бренд с нуля, включая название компании и фирменный стиль.  

 Наша логика была последовательна: растения дышат, растут, размножаются – поэтому они живые. Традиционно считается, что у всего живого есть душа. Иными словами, растительный экстракт, содержащий в себе концентрат природной пользы, является светлой душой растения. Или, по-английски, SOUL.

 Основным визуальным элементом новой айдентики стал тонкий золотистый овал, символизирующий нимб, атрибут святости. В нашем случае нимб – символ полезности и чистоты. Этот лаконичный графический элемент органично дополняет название SOUL и радикально отличается от стандартных решений в айдентике эко-продукции как на визуальном, так и на идейном уровне. Еще одно преимущество такого решения в его адаптивности. Например, образ нимба очень удобен в брендировании тары – достаточно нанести золотисто-желтую полосу вокруг края бочки, и поставщика растительного экстакта уже будет невозможно ни с кем спутать! 

 

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия