TILI-TILI
Polished corn sticks brand

OJSC Lidapischekoncentraty is the largest producer of concentrates of first and second lunch dishes, seasonings and spices, kissels, jelly and dry breakfasts in Belarus.

As part of the project we have developed the name, logo and design concept of the packaging as well as worked on adapting the concept to different tastes.

The client has sent us a rather interesting task - to develop a brand for an unusual new product - glazed corn sticks. This product is packed in a smaller bag (80 g) and is a more convenient snack. The colorful glazing makes the sticks brighter and more attractive.

Children of preschool and primary school age were identified as the core of the target audience. The form of the product defined the territory of emotional positioning of the brand - "the first children's love". Warm feelings, sweet emotions, carefree and gentle children's relationships had to be reflected in the name and visual image of the brand. Our specialists defined the directions of search and highlighted the main models of word formation, relevant for this project. The shortlist of 10 names was formed. Testing revealed several leaders and the final brand name was determined together with the client.

"Tili-Tili" is a simple name partly borrowed from the children's "teaser" - "tile-tile dough...". It is easy to remember meets the interests of Central Asia and also entails a whole plume of good, colorful associations related to childhood, entertainment and carefree.

The next stage of the work was to develop the concept of packaging design. The analysis and elaboration of dozens of cases in this segment allowed us to form the basic requirements of the visual image: simplicity, graphics, use of modern original illustrations, moderate muffled brightness of colors and obligatory "air presence" on the package. A concept was developed by the principals. It’s based on the original illustration style which is supplemented by matte packaging material. The central object is a stylized for different tastes balloon-heart, on which two characters of the brand - a boy and a girl - fly and have a great time. The logo is placed at the bottom of the package on a bright and contrasting die. The tutu also contains mischievous doubles revealing the funny relationship of the characters.

The brand turned out to be very emotional and will certainly find its consumer.

 

 

Hide
Read more
1
2
2
2
3 3
4
4
Services provided by the project
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

ТИЛИ-ТИЛИ

Бренд для глазированных кукурузных палочек

ОАО «Лидапищеконцентраты» – крупнейший в Беларуси производитель концентратов первых и вторых обеденных блюд, приправ и пряностей, киселей, желе и сухих завтраков.

В рамках проекта нами были разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на различные вкусы.

Клиент поставил перед нами достаточно интересную задачу – разработать бренд для необычного нового продукта – глазированных кукурузных палочек. В отличие от привычных палочек, данный продукт упаковывается в пакет меньшего размера (80 г) и является более удобным снеком для перекуса. Разноцветная глазурь делает палочки более яркими и привлекательными.

Ядром целевой аудитории были определены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Форма продукта определила территорию эмоционального позиционирования бренда – «первая детская влюбленность». Теплые чувства, милые эмоции, беззаботность и нежные детские отношения необходимо было отразить в наименовании и визуальном образе бренда. Наши специалисты определили направления поиска и выделили основные модели словообразования, актуальные для данного проекта. После детальной проработки был сформирован шорт-лист из 10 наименований. Тестирование выявило несколько лидеров, а финальное имя бренда было определено совместно с клиентом.

«Тили-Тили» – простое имя, частично заимствованное из детской «дразнилки» – «тили-тили тесто…». Оно легко запоминается, отвечает интересам ЦА, а также влечёт за собой целый шлейф добрых, красочных ассоциаций, связанных с детством, развлечениями и беззаботностью.

Следующим этапом работы стала разработка концепции дизайна упаковки. Анализ и проработка десятков кейсов в данном сегменте позволил нам сформировать базовые требования визуального образа: простота, графичность, использование современной оригинальной иллюстрации, умеренная приглушенная яркость цветов и обязательное «наличие воздуха» на упаковке. В соответствии с этими принципами и была разработана концепция. В ее основе оригинальная иллюстраторская стилистика, которая дополнена матовым материалом упаковки. Центральный объект – стилизованный под различные вкусы воздушный шар-сердце, на котором летают и отлично проводят время два героя бренда – мальчик и девочка. Логотип размещен в нижней части упаковки на яркой и контрастной плашке. На пачке также присутствуют озорные двустишия, раскрывающие веселые взаимоотношения героев.

Бренд получился очень эмоциональным и обязательно найдет своего потребителя.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия