ОАО «Лидапищеконцентраты» – крупнейший в Беларуси производитель концентратов первых и вторых обеденных блюд, приправ и пряностей, киселей, желе и сухих завтраков.
В рамках проекта нами были разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на различные вкусы.
Клиент поставил перед нами достаточно интересную задачу – разработать бренд для необычного нового продукта – глазированных кукурузных палочек. В отличие от привычных палочек, данный продукт упаковывается в пакет меньшего размера (80 г) и является более удобным снеком для перекуса. Разноцветная глазурь делает палочки более яркими и привлекательными.
Ядром целевой аудитории были определены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Форма продукта определила территорию эмоционального позиционирования бренда – «первая детская влюбленность». Теплые чувства, милые эмоции, беззаботность и нежные детские отношения необходимо было отразить в наименовании и визуальном образе бренда. Наши специалисты определили направления поиска и выделили основные модели словообразования, актуальные для данного проекта. После детальной проработки был сформирован шорт-лист из 10 наименований. Тестирование выявило несколько лидеров, а финальное имя бренда было определено совместно с клиентом.
«Тили-Тили» – простое имя, частично заимствованное из детской «дразнилки» – «тили-тили тесто…». Оно легко запоминается, отвечает интересам ЦА, а также влечёт за собой целый шлейф добрых, красочных ассоциаций, связанных с детством, развлечениями и беззаботностью.
Следующим этапом работы стала разработка концепции дизайна упаковки. Анализ и проработка десятков кейсов в данном сегменте позволил нам сформировать базовые требования визуального образа: простота, графичность, использование современной оригинальной иллюстрации, умеренная приглушенная яркость цветов и обязательное «наличие воздуха» на упаковке. В соответствии с этими принципами и была разработана концепция. В ее основе оригинальная иллюстраторская стилистика, которая дополнена матовым материалом упаковки. Центральный объект – стилизованный под различные вкусы воздушный шар-сердце, на котором летают и отлично проводят время два героя бренда – мальчик и девочка. Логотип размещен в нижней части упаковки на яркой и контрастной плашке. На пачке также присутствуют озорные двустишия, раскрывающие веселые взаимоотношения героев.
Бренд получился очень эмоциональным и обязательно найдет своего потребителя.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848