UPPY
Toy brand

This project was implemented for DegreeMed company - exclusive distributor of Microlife and leading world brands in the field of children's accessories, cosmetics and toys.

The task was to develop from scratch a brand for children's toys (0-3 years). The project has passed the following stages: market research and analysis, positioning, brand platform, name, logo, tagline, corporate identity, packaging design.

At the first stage serious research and analytical work were carried out to form a vision of the competitive environment, the specifics of the industry, the specifics of motivation and preferences of the target audience. It was important to form a detailed list of market characteristics to find current differentiators for the future of the brand. According to the brief, the strengths of our product were high quality and scientific approach in development. Children's doctors and psychologists did everything to make the toy not only safe but also developing, at the same time - interesting and exciting for the child. We defined the key consumer website in this category: "I want to buy safe quality toys that will be useful for the development of my child at different stages of maturity. The result of the first block is many positioning hypotheses, from which together with the client we had to choose and formulate the position of the future brand.

"High-quality smart toys with which your child grows and develops harmoniously" - this was the positioning we worked with further. At the next stage the brand platform was formed, values, personality, emotional and rational differentiators were defined. The basic premise of the brand was the guarantee that the age of the child specified on the package for a specific toy is the same - i.e. if the specified "12-18 months" is for a child of this age the toy will be the most interesting and useful. The future brand was defined as smart toys which became one of the strategic differentiators and the basis for the message. The brand communication principles were also defined: tone, character, tools. The logical conclusion of the stage was the briefs on the TM name/name and visual image.

The developed name UPPY reflects the brand message "grow together with your child", meets the declared criteria and solves the set tasks. One of the requirements for the visual image was the presence of a character. We copied successfully - our heroes were a family of cute cheerful giraffes made in a modern cartoon style by a team of professional illustrators. The logo is quite laconic but at the same time reflects the idea of the brand and is the basis of visual communication.

Since the range of toys is wide, we had the task to develop the design of the packaging for versatility and adaptability. It was important to form a "brand zone" on the shelf in the store - to stand out, to attract attention and to correspond in design to the best world manufacturers. At the same time the packaging had to be informative.

The result of this project is a new brand of educational toys for children from 0 to 3 years old which will certainly find its consumer, will be loved and in demand!

 

 


Hide
Read more
1
2sl
2sl
2sl
3 3
4
4
5
5
6
6
Other branding works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

UPPY

Бренд для игрушек

Данный проект реализован для компании ДегриМед – эксклюзивного дистрибьютора Microlife и ведущих мировых брендов в области детских аксессуаров, косметики и игрушек.

Перед агентством стояла задача разработать «с нуля» бренд для детских игрушек (0-3 года). Проект прошел следующие этапы: исследование и анализ рынка, позиционирование, платформа бренда, наименование, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки.

На первом этапе была проведена серьезная исследовательско-аналитическая работа с целью формирования видения конкурентной среды, специфики отрасли, особенностей мотивации и предпочтений целевой аудитории. Важным было сформировать подробный список паритетных для рынка характеристик, чтобы впоследствии найти актуальные дифференциаторы для будущего бренда. Согласно брифу, сильными сторонами нашего продукта были высокое качество и научный подход в разработке. Детские доктора и психологи сделали все, чтобы игрушка была не только безопасной, но и развивающей, одновременно - интересной и увлекательной для ребенка. Мы определили ключевой потребительский инсайт в данной категории: «Я хочу покупать безопасные качественные игрушки, которые будут полезны для развития моего ребенка на разных этапах взросления». Результат первого блока – ряд гипотез позиционирования, из которых совместно с клиентом предстояло выбрать и сформулировать позицию будущего бренда.

«Качественные умные игрушки, с которыми гармонично растет и развивается Ваш ребенок» - именно с таким позиционированием мы работали дальше. На следующем этапе была сформирована платформа бренда, определены ценности, личность, эмоциональные и рациональные дифференциаторы. Базовым обещанием бренда стала гарантия, что указанный на упаковке возраст ребенка для конкретной игрушки соответствует действительности – т.е. если указанно «12-18 месяцев», то именно для ребенка этого возраста игрушка будет максимально интересной и полезной. Будущий бренд был определен в категорию smart toys, что стало одним из стратегических дифференциаторов и основой сообщения. Также были определены принципы коммуникации бренда: тон, характер, инструменты. Логическим завершением этапа стали брифы на название/имя ТМ и визуальный образ.

Разработанное наименование UPPY отражает сообщение бренда «растем вместе с вашим ребенком», соответствует заявленным критериям и решает поставленные задачи. Одним из требований для визуального образа было наличие персонажа. Мы успешно справились – нашими героями стала семья милых веселых жирафиков, выполненных в современной мультипликационной стилистике командой профессиональных иллюстраторов. Логотип достаточно лаконичен, но при этом отражает идею бренда и является основой визуальной коммуникации.

Поскольку ассортимент игрушек широкий, перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки с соблюдением требований универсальности и адаптивности. Важно было сформировать «зону бренда» на полке в магазине – выделиться, обратить на себя внимание и соответствовать в дизайне лучшим мировым производителям. При этом упаковка должна была быть информативной.

Результат данного проекта – новый бренд развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет, который обязательно найдет своего потребителя, будет любим и востребован!

Свернуть
Читать далее
1
2sl
2sl
2sl
3 3
4
4
5
5
6
6
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия