UPPY

Бренд для игрушек

Данный проект реализован для компании ДегриМед – эксклюзивного дистрибьютора Microlife и ведущих мировых брендов в области детских аксессуаров, косметики и игрушек.

Перед агентством стояла задача разработать «с нуля» бренд для детских игрушек (0-3 года). Проект прошел следующие этапы: исследование и анализ рынка, позиционирование, платформа бренда, наименование, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки.

На первом этапе была проведена серьезная исследовательско-аналитическая работа с целью формирования видения конкурентной среды, специфики отрасли, особенностей мотивации и предпочтений целевой аудитории. Важным было сформировать подробный список паритетных для рынка характеристик, чтобы впоследствии найти актуальные дифференциаторы для будущего бренда. Согласно брифу, сильными сторонами нашего продукта были высокое качество и научный подход в разработке. Детские доктора и психологи сделали все, чтобы игрушка была не только безопасной, но и развивающей, одновременно - интересной и увлекательной для ребенка. Мы определили ключевой потребительский инсайт в данной категории: «Я хочу покупать безопасные качественные игрушки, которые будут полезны для развития моего ребенка на разных этапах взросления». Результат первого блока – ряд гипотез позиционирования, из которых совместно с клиентом предстояло выбрать и сформулировать позицию будущего бренда.

«Качественные умные игрушки, с которыми гармонично растет и развивается Ваш ребенок» - именно с таким позиционированием мы работали дальше. На следующем этапе была сформирована платформа бренда, определены ценности, личность, эмоциональные и рациональные дифференциаторы. Базовым обещанием бренда стала гарантия, что указанный на упаковке возраст ребенка для конкретной игрушки соответствует действительности – т.е. если указанно «12-18 месяцев», то именно для ребенка этого возраста игрушка будет максимально интересной и полезной. Будущий бренд был определен в категорию smart toys, что стало одним из стратегических дифференциаторов и основой сообщения. Также были определены принципы коммуникации бренда: тон, характер, инструменты. Логическим завершением этапа стали брифы на название/имя ТМ и визуальный образ.

Разработанное наименование UPPY отражает сообщение бренда «растем вместе с вашим ребенком», соответствует заявленным критериям и решает поставленные задачи. Одним из требований для визуального образа было наличие персонажа. Мы успешно справились – нашими героями стала семья милых веселых жирафиков, выполненных в современной мультипликационной стилистике командой профессиональных иллюстраторов. Логотип достаточно лаконичен, но при этом отражает идею бренда и является основой визуальной коммуникации.

Поскольку ассортимент игрушек широкий, перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки с соблюдением требований универсальности и адаптивности. Важно было сформировать «зону бренда» на полке в магазине – выделиться, обратить на себя внимание и соответствовать в дизайне лучшим мировым производителям. При этом упаковка должна была быть информативной.

Результат данного проекта – новый бренд развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет, который обязательно найдет своего потребителя, будет любим и востребован!

Свернуть
Читать далее
1
2sl
2sl
2sl
3 3
4
4
5
5
6
6
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия