Уют

Ребрендинг
«Уют» - магазины светильников «для всех». Имидж сети двадцать лет не менялся, и это стало заметно в продажах. Бренд решил пересмотреть свои позиции на рынке, который ушёл далеко вперед с появлением гипермаркетов и развитием e-commerce.

Рынок.

На рынке доступных светильников есть немало предложений стандартного товара, но слабо представлен индивидуальный подход и экспертная помощь.   Персонализация требует много ресурсов. Поэтому гипермаркеты и магазины не могут вполне удовлетворить потребность покупателя в личностном контакте.

Аудитория.

Для потребителя сегодня важна самоидентификация. Покупая что-либо, люди хотят создавать для себя индивидуальную «среду обитания», и ищут не просто люстру, а предмет, который будет выражением их собственного стиля и вкуса.

Стратегия.

Дружелюбная «ламповая» атмосфера сети, приветливость консультантов, клиентоориентированность – ключевое УТП «Уют» на новом витке развития бизнеса.

Решение: Студия Света.

«Уют» - не просто магазины люстр. Здесь создают индивидуальные проекты освещения. «Уют» - это Студия Света, где эксперты помогают людям найти оптимальные решения, стили и технологии, чтобы получить своё, эксклюзивное освещение дома.

Логотип, фирменный стиль, брендбук.

Мы сохранили «ламповость» и уютный домашний формат сети, создав при этом современный, лаконичный и яркий логотип, который точно обозначает область товарного предложения бренда.

Яркие круги света издалека видны на фасаде, создают стильный паттерн бренда и передают его современный характер на всех промоматериалах и упаковочных форматах.

В рамках проекта были разработаны платформа бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук.
Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
5
5
6
6
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим коммерческим директором
Капитанова Юлия

Капитанова Юлия

Коммерческий директор

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848