Рынок.
На рынке доступных светильников есть немало предложений стандартного товара, но слабо представлен индивидуальный подход и экспертная помощь. Персонализация требует много ресурсов. Поэтому гипермаркеты и магазины не могут вполне удовлетворить потребность покупателя в личностном контакте.Аудитория.
Для потребителя сегодня важна самоидентификация. Покупая что-либо, люди хотят создавать для себя индивидуальную «среду обитания», и ищут не просто люстру, а предмет, который будет выражением их собственного стиля и вкуса.Стратегия.
Дружелюбная «ламповая» атмосфера сети, приветливость консультантов, клиентоориентированность – ключевое УТП «Уют» на новом витке развития бизнеса.Решение: Студия Света.
«Уют» - не просто магазины люстр. Здесь создают индивидуальные проекты освещения. «Уют» - это Студия Света, где эксперты помогают людям найти оптимальные решения, стили и технологии, чтобы получить своё, эксклюзивное освещение дома.Логотип, фирменный стиль, брендбук.
Мы сохранили «ламповость» и уютный домашний формат сети, создав при этом современный, лаконичный и яркий логотип, который точно обозначает область товарного предложения бренда.ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848