WHITE SQUARE 2017

Айдентика и рекламная кампания для фестиваля рекламы

White square (“Белый квадрат”) – международный фестиваль маркетинга и рекламы, который проходит в Минске.

Перед нами стояла задача придумать концепцию для фестиваля, разработать логотип, айдентику и идею рекламной кампании.

Ключевой метафорой фирменного стиля фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга. Одна из главных фестивальных площадок Восточной Европы превращается в престижный турнир, на который собираются профессионалы в области рекламы и маркетинга, чтобы показать свои лучшие работы и померяться силами в честном бою.

Совместно с дуэтом известных минских фотографов Канаплев+Лейдик мы сделали серию постеров со слоганом «Creativity Wins». Идея фотосессии – показать рекламистов в образе бойцов в моменты их побед. Ведь реклама – это бой, ежедневная сражение за идеи и их воплощение, за тендеры и фестивальные награды.

Лицами кампании стали признанные эксперты из разных сфер рекламного бизнеса, члены жюри White Square, обладатели престижных международных наград: Виталий Быков, Андрей Логвин, Дмитрий Аполенис, Lola Tehver, Владимир Кобетс, Marko Edfelt.

PR-кампания фестиваля прошла в несколько этапов. На основе фотосессии были разработаны многочисленные рекламные материалы.

Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
03 03 03
04
04
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия