ЮЖАНОВО

Нейминг и фирменный стиль

Клиент – фермерское хозяйство «Владимир плюс», занимается выращиванием и оптовой торговлей яблоками различного срока созревания.

Задачей агентства было предложить простой, яркий нейм и фирменный стиль.

Мы остановились на названии Южаново – нейм прямиком из родных мест бренда, переработанное название улицы Южаково в городе, близ которого расположен фруктовый сад. Согласно многолетним исследования, сады хохяйства расположены в одном из самых теплых мест Беларуси. Южаново – это город садов, место, где раскидистые деревья греются в лучах солнца и обдуваются тёплыми ветрами. Здесь все фрукты – солнечные, а каждый год – урожайный!

Лёгкое и приятное в произношении Южаново отлично подходит деятельности компании, нехитрый ассоциативный ряд понятен покупателю: Юг – Солнце – Спелый фрукт – Вкусный фрукт.

Фирменный стиль выполнен в таком же теплом, солнечном ключе. На логотипе – милый еж в лаконичном стиле. Персонаж символизирует миф из детства о том, что ежики переносят на иголках яблоки и листочки.

Выбранные яркие оттенки поддерживают тональность коммуникации. Мы объединили цвет солнца, зелени и сочных яблок. В типографике использованы крупные буквы с небольшими засечками без острых углов – так мы подчеркнули профессионализм компании в сочетании с душевным подходом к работе.

В результате был сформирован образ компании, повысилась узнаваемость бренда.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие брендинговые проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия