5 ШАГОВ

Социальный проект по профилактике ВИЧ
Проект был реализован совместно с Детским Фондом (ООН) ЮНИСЕФ и Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Перед нами стояла задача разработать и провести коммуникационную кампанию с целью доступно и наглядно продемонстрировать важность прохождения тестирования на ВИЧ.
Ядром целевой аудитории являются молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие на территории Беларуси и активно пользующиеся интернетом.
Существует теория, что все люди заочно связаны друг с другом через 5 общих знакомых. Мы решили проверить её и провели эксперимент. В течение 5 недель 5 участникам нужно было доставить 5 случайным адресатам 5 необычных писем. При этом по условиям эксперимента письмо передавалось только из рук в руки через знакомых и друзей. В итоге, адресаты получали письмо, в котором сообщалось, что ВИЧ может передаваться так же, как эти конверты – неожиданно и от человека, с которым он даже не знаком лично! Эксперимент наглядно продемонстрировал, что каждый из нас, независимо от возраста, профессии и социального положения имеет возможность потенциального контакта с ВИЧ. Поэтому так важно своевременно проходить тестирование и владеть информацией о пяти простых шагах профилактики ВИЧ.
Для того чтобы донести основную идею акции до максимально широкой целевой аудитории, были задействованы различные каналы онлайн и офлайн коммуникации: рекламный ролик, наружная реклама, печатные материалы, PR, сайт, баннеры. При этом, благодаря социальной направленности акции и активной партнерской поддержке различных СМИ, медиабюджет акции составил 0 рублей.
Во время эксперимента были сняты 5 видеоотчетов о передаче писем из Минска в 5 областных городов Беларуси, которые транслировались в эфире рейтингового ток-шоу «18+» на телеканале БелМуз-ТВ. На протяжении 5 недель в прямом эфире ведущие обсуждали эксперимент с 5 приглашенными белорусскими селебрити: Владимиром Пугачем, Ольгой Плотниковой, Павлом Сыроежкиным, Дядей Ваней и Сашей Немо.
На промо-сайте акции www.5shagov.by были размещены все видеоматериалы, тематические статьи и интерактивная карта, на которой можно найти ближайший пункт для сдачи тестирования на ВИЧ или просто отметить свое местоположение, заявив о своей причастности к акции.
Акция была поддержана ведущими информационными ресурсами страны и широко освещалась на различных онлайн и офлайн площадках. Приглашенные селебрити на личных страницах в социальных сетях и блогах также разместили информацию о своем участии в акции «5 шагов». Официальными партнерами проекта выступили: Министерство здравоохранения Республики Беларусь, радиостанция «Новое Радио», информационный портал Тelegraf.by, медицинский портал Gippokrat.by и молодежный мультимедийный проект «Еврорадио».
Чтобы наглядно продемонстрировать масштабность проблемы, на завершающем этапе акции было разослано более 5000 тысяч писем с информацией о проекте случайным почтовым адресатам по всей республике.
Наш эксперимент вызвал огромный интерес и был широко освещен в СМИ, нестандартный подход к проблеме был высоко оценен представителями UNICEF, но самое главное – нам удалось повысить количество пройденных тестов на ВИЧ. Свернуть
Читать далее
1
3
3
3
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия