APRIL

Рекламная кампания для стирального порошка

Проект реализован для компании СОНЦА – крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики.

Перед нами стояла задача разработать рекламную кампанию для стирального порошка April в торговых точках. Было необходимо рассказать потребителю о функциональном преимуществе продукта: «Отлично отстирывает даже самые трудновыводимые пятна».

В основу креативной концепции легла идея наглядно продемонстрировать результат использования порошка. В качестве коммуникационного инструмента был выбран воблер – он размещался на полках с различными продуктами в торговом зале супермаркета: кетчупом, вином, томатным соком, шоколадом и др. Именно эти продукты, как правило, оставляют самые сложные для отстирывания пятна на одежде.

Воблер был стилизован под стиральную машину с круглым окошком-вырубкой, через которое были видны продукты на полке. Слоган кампании: «April справится!»

Коммуникация была осуществлена в крупной республиканской продуктовой сети.

Нам удалось найти недорогой и эффективный способ контакта с потребителем и успешно решить поставленную задачу. Проект стал призером нескольких международных фестивалей рекламы.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия