AURA

Рекламная кампания для питьевой воды

Питьевая вода AURA производится ОАО «Лидское пиво» – одним из старейших пивзаводов в Беларуси, входящим в международный концерн Olvi.

Наше сотрудничество с данным брендом началось в 2012 году. На первом этапе работы необходимо было определить наиболее перспективную территорию для позиционирования. Был проведен ряд исследований, и на основе полученных результатов мы сформулировали несколько гипотез. Наиболее перспективной была определена позиция: «Вода в сегменте local premium преимущественно для личного потребления». Первичная аудитория бренда – городские девушки со средним достатком. Базовая функциональная характеристика: «Вода из артезианского источника с содержанием кремния», а эмоциональная – «AURA помогает сохранять и подчеркивать природную красоту». Суть бренда нашла свое отражение в слогане «Красота от природы!» В рамках долгосрочной коммуникационной стратегии мы поддерживаем достаточно высокую активность бренда новыми рекламными кампаниями каждый год.

В качестве ключевых задач данной коммуникации были обозначены следующие: усилить такие атрибуты бренда как «статус, доверие, вода первого выбора», обеспечить определенный рост продаж, увеличить показатель знания бренда. Эффективным решением стало участие в компании известной российской певицы Натальи Подольской. Героиня является идеальным олицетворением бренда – искренняя, честная, настоящая и талантливая. Сюжет ролика иллюстрировал динамичный ритм жизни селебрити, который требует больших энергетических затрат и умения быстро восстанавливаться. Подобный образ жизни характерен для типичной представительницы целевой аудитории бренда – современной успешной женщины, стремящейся всё успеть и при этом оставаться естественно красивой в течение всего дня. Визуальная составляющая видеоряда обязательно поддерживает основную идею роликов, ещё раз напоминая целевой аудитории о влиянии продукта на естественную красоту героини.

Точное попадание в аудиторию, органичность коммуникации и таргетированная медиастратегия позволили добиться выдающихся результатов и решить все поставленные задачи.

В рамках кампании были использованы как «охватные» каналы коммуникации, так и ряд нестандартных точечных решений. Например, брендирование бьюти-бокс сервиса Fashion Collection, который занимается формированием и доставкой наборов образцов косметики и парфюмерии. Содержание бьюти-бокса, как и его выпуск, широко анонсируется в сети интернет и модном белорусском глянцевом журнале Fashion Collection. Поэтому, помимо самого брендирования, клиент получил большое количество дополнительных постов в Facebook, Twitter и на сайтах популярных белорусских и российских бьюти-блогеров.

AURA. Красота от природы!

Здесь можно посмотреть все рекламные ролики AURA.

Свернуть
Читать далее
1
3k
3k
4
4
5
5
5
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия