AURA
Potable water campaign

Drinking water AURA is produced by JSC "Lida Beer" - one of the oldest breweries in Belarus, part of the international concern Olvi.

Our cooperation with this brand started in 2012. At the first stage it was necessary to define the most promising territory for positioning. Many studies were conducted and based on the results we formulated several hypotheses. The most promising position was determined: "Water in the local premium segment is primarily for personal consumption". The primary audience of the brand is urban girls with average incomes. The basic functional characteristic: "Water from an artesian source with silicon content", and emotional - "AURA helps to preserve and emphasize the natural beauty". The essence of the brand is reflected in the tagline "Beauty from nature!". We support a sufficiently high level of brand activity with new ad campaigns every year.

The key objectives of this communication were identified as the following: to strengthen such brand attributes as "status, trust, the water of the first choice", to ensure a certain growth in sales, to increase the indicator of brand knowledge. An effective solution was the participation of the famous Russian singer Natalia Podolskaya in the company. The heroine is an ideal embodiment of the brand - sincere, honest, real, and talented. The plot of the reel illustrated the dynamic rhythm of life of the celebrity, which requires large energy costs and the ability to quickly recover. This way of life is typical of a typical representative of the target audience of the brand - a modern successful woman who strives to manage everything and still be naturally beautiful throughout the day. The visual component of the video necessarily supports the basic idea of the clips.

Precise hitting the audience, organic communication and targeted media strategy allowed to achieve outstanding results and solve all tasks.

The campaign used both "reach" communication channels and many non-standard point solutions. For example branding of the Fashion Collection Boutique Box service which is engaged in the formation and delivery of sets of cosmetics and perfumes samples. The content of the bootie box is widely announced on the Internet and the fashionable Belarusian glossy magazine Fashion Collection. In addition to the branding the client received a large number of additional posts on Facebook, Twitter, and websites of popular Belarusian and Russian beauty bloggers.

AURA. Beauty from nature!

Here you can see all the commercials AURA.

 

 

Hide
Read more
1
3k
3k
4
4
5
5
5
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

AURA

Рекламная кампания для питьевой воды

Питьевая вода AURA производится ОАО «Лидское пиво» – одним из старейших пивзаводов в Беларуси, входящим в международный концерн Olvi.

Наше сотрудничество с данным брендом началось в 2012 году. На первом этапе работы необходимо было определить наиболее перспективную территорию для позиционирования. Был проведен ряд исследований, и на основе полученных результатов мы сформулировали несколько гипотез. Наиболее перспективной была определена позиция: «Вода в сегменте local premium преимущественно для личного потребления». Первичная аудитория бренда – городские девушки со средним достатком. Базовая функциональная характеристика: «Вода из артезианского источника с содержанием кремния», а эмоциональная – «AURA помогает сохранять и подчеркивать природную красоту». Суть бренда нашла свое отражение в слогане «Красота от природы!» В рамках долгосрочной коммуникационной стратегии мы поддерживаем достаточно высокую активность бренда новыми рекламными кампаниями каждый год.

В качестве ключевых задач данной коммуникации были обозначены следующие: усилить такие атрибуты бренда как «статус, доверие, вода первого выбора», обеспечить определенный рост продаж, увеличить показатель знания бренда. Эффективным решением стало участие в компании известной российской певицы Натальи Подольской. Героиня является идеальным олицетворением бренда – искренняя, честная, настоящая и талантливая. Сюжет ролика иллюстрировал динамичный ритм жизни селебрити, который требует больших энергетических затрат и умения быстро восстанавливаться. Подобный образ жизни характерен для типичной представительницы целевой аудитории бренда – современной успешной женщины, стремящейся всё успеть и при этом оставаться естественно красивой в течение всего дня. Визуальная составляющая видеоряда обязательно поддерживает основную идею роликов, ещё раз напоминая целевой аудитории о влиянии продукта на естественную красоту героини.

Точное попадание в аудиторию, органичность коммуникации и таргетированная медиастратегия позволили добиться выдающихся результатов и решить все поставленные задачи.

В рамках кампании были использованы как «охватные» каналы коммуникации, так и ряд нестандартных точечных решений. Например, брендирование бьюти-бокс сервиса Fashion Collection, который занимается формированием и доставкой наборов образцов косметики и парфюмерии. Содержание бьюти-бокса, как и его выпуск, широко анонсируется в сети интернет и модном белорусском глянцевом журнале Fashion Collection. Поэтому, помимо самого брендирования, клиент получил большое количество дополнительных постов в Facebook, Twitter и на сайтах популярных белорусских и российских бьюти-блогеров.

AURA. Красота от природы!

Здесь можно посмотреть все рекламные ролики AURA.

Свернуть
Читать далее
1
3k
3k
4
4
5
5
5
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия