AV.BY
ADVERTISING COMPANY FOR AV.BY
av.by is the biggest adds website for car sales announcements in Belarus. For over 18 years Belarusians have been finding and selling cars on the site.

In 2017 we helped to present an updated logo and website identity after rebranding. The BIG Idea of the next communication flight was to attract attention and build on the competitors. The third stage of promotion av.by: increase in recognition, increase in traffic, access to a new audience - people who don't care about shouting and loudness, but who care about history - touching and close.

Our interests, hobbies, social status and income levels change over time. Life's circumstances are followed by our cars coming and going. And you can read the history of our lives by the cars we owned. And the site av.by is right in the middle of a lot of events for different people.

The main campaign tool is video. The main task was to create the right atmosphere. The solution was to shoot in a black pavilion with laconic light. Two video clips were shot - a story of a man and a woman. We tried to make sure that every word and frame would respond to people.Dad's old Golf as the first car, a comfortable car for a large family, a status car and a radically different car due to a change of hobbies. We managed to tell the stories of heroes without showing them. After all it is a collection of characters from different customers on the site.

The BIG Idea was the phrase: Your stories - our story.
Hide
Read more
1
2
2
2
3 3 3
4
4
5
5
6
6
Services provided by the project
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

AV.BY

Рекламная кампания для av.by

av.by – один из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси. Уже более 18 лет белорусы на сайте находят и продают автомобили.

 После проведённого ребрендинга в 2017 мы помогли презентовать обновлённый логотип и айдентику сайта. Ключевой задачей следующего коммуникационного флайта было привлечение внимания и отстройка от конкурентов. Третий этап продвижения av.by, вдобавок к росту узнаваемости и увеличению трафика, подразумевал выход на новую аудиторию: людей, которым важен не эпатаж и громкость, а история — трогательная и близкая.

Так мы пришли к размышлениям о том, что с течением времени меняются наши интересы, увлечения, социальный статус и уровень дохода. Вслед за жизненными обстоятельствами приходят и уходят наши автомобили. И историю нашей жизни можно прочесть по авто, которыми мы владели. А сайт av.by находится прямо в центре множества событий разных людей.

Основным инструментом кампании стало видео. Главной задачей было сформировать нужную атмосферу. Решением стала съёмка в чёрном павильоне с лаконичным светом. Были сняты два ролика — история мужчины и женщины. Мы постарались сделать так, чтобы каждое слово и кадр откликнулись у людей. Отсюда старенький Гольф в качестве первой машины, не особо модная папина машина в подарок, вместительная модель при пополнении в семье, статусная машина при развитии бизнеса и кардинально другое авто из-за смены увлечений. Нам удалось рассказать истории героев, не показывая их. Ведь это сборные персонажи разных покупателей на сайте.

 Ключевым посылом стала фраза: Ваши истории — наша история.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
4
4
5
5
6
6
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия