DANISSIMO

Креативная стратегия
Danissimo – популярный бренд изысканных молочных десертов от компании Danone, продается в различных странах, является безусловным лидером в своей категории.

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать креативную стратегию для рынка Беларуси в 2019 году.

На первом этапе работы был проведен анализ аудитории бренда, изучены трайбы, сформулирован портрет концептуального потребителя, а точнее потребительницы. Мы искали ответы на ключевые вопросы для бренда. Что движет женщиной в момент покупки Danissimo? Каковы ее ожидания и мотивация? И мы нашли ответ: любовь, любовь к себе. Так она награждает, поощряет, восхищается собой. Идея продукта и потребительский инсайт объединились в слогане стратегии.

«Скажи себе Danissimo» – это особое любовное признание на женском языке. Позволь себе, люби себя, наслаждайся мгновением своего удовольствия.

Cлоган, отражающий философию бренда, стал ключевым сообщением и объединяющим элементом всех коммуникаций на протяжении года. Основным инструментом стало видео – серия коротких роликов в стиле историй-лайфхаков на тему, как Danissimo помогает наслаждаться моментом и быть в гармонии с собой. Важно отметить, что нам не пришлось ничего выдумывать – мы просто подсмотрели реальные ситуации из жизни. Каждая история создавалась для определенного продукта и наиболее релевантной для него целевой аудитории, но неизменным оставался ключевой посыл: «Danissimo – это истинный момент удовольствия, которого ты достойна и можешь с легкостью себе позволить».
Свернуть
Читать далее
1
2
2
3
3
3
4 4
5
5
5
7
7
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия