DYNAMI:T

Рекламная кампания для энергетического напитка

Энергетический напиток DYNAMI:T производится ОАО «Лидское пиво» – одним из старейших пивзаводов в Беларуси, входящим в международный концерн Olvi. Данная рекламная кампания стала одним из самых запомнившихся событий рекламного сезона 2015 года.

Перед нами стояла достаточно сложная задача: «сделать количественный рывок» в продажах продукта, а также изменить восприятие бренда и скорректировать целевую аудиторию. Нам было необходимо привлечь внимание к бренду и сформировать лояльность молодых, модных трендсетеров, которые бы стали спикерами бренда. Помимо уже существующей позиции лидера по продажам бренду важно было стать лидером по восприятию в сегменте энергетиков.

Первый этап – изменение формы бутылки и дизайна этикетки, а также расширение линейки новым продуктом – DYNAMI:T GREEN. После рестайлинга бренд стал более агрессивным, модным, стал ярче и увереннее.

Следующий этап – разработка коммуникационной стратегии. Учитывая аудиторию, ключевыми каналами стали интернет и PR. Полный медиамикс включал в себя TV, Outdoor, Trade, кинотеатры.

Для выполнения поставленных задач необходима была нестандартная, яркая, провокационная идея с точным инсайтом. Для увеличения эффективности коммуникации лицами кампании мы выбрали Андрея Бонда и Артема Рыбакина — известных интернет-фриков и популярных медийных персонажей в молодёжной среде.

Взглянуть на мир по-новому помогает глоток DYNAMI:T – энергетика с моментальным эффектом. А чтобы показать эффект DYNAMI:T во всей полноте, требуется замедленная съемка – настолько быстрое воздействие он оказывает. Именно этот технологический прием и стал «фишкой» кампании. Центральным инструментом коммуникации стал рекламный ролик, который с первого дня эфира обратил на себя внимание не только целевой аудитории, но и регулирующих государственных органов. В то время как просмотры ролика в интернете росли в геометрической прогрессии, потребители активно обсуждали его и делились в социальных сетях, министерство торговли приняло решении о снятии ролика с эфира с формулировкой: «Не соответствует нормам морали и этики», после двух недель проката. Данный факт был эффективно использован в PR-стратегии. В результате общее количество просмотров ролика в интернете составило более 400 000, а продажи продукта превысили плановые показатели в несколько раз. В данный момент DYNAMI:T – лидер рынка энергетиков Беларуси.

DYNAMI:T – моментальный эффект!

Здесь можно посмотреть все рекламные ролики DYNAMI:T

Свернуть
Читать далее
1
3
3
3
4
4
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия