RACCOON DRUMMERS
SECONDARY MATERIAL RESOURCES OPERATOR

The campaign was developed and implemented for the Goal99 initiative with the support of the Government agency the Secondary Material Resources Operator.

On the project were developed: the creative concept of the ad campaign, video script, design of printed materials, activation for consumer engagement.

The initiative "Target99" is designed to create a culture of separate waste collection among the residents of Belarus. The task was to draw attention to the widest possible TA, to demonstrate waste sorting algorithms and to form a positive image of organizations engaged in waste disposal.

We have changed the serious tone of communication into a fan one and chose the nicest experts in garbage cases - raccoons as the main campaign characters.  The fluffy stars of YouTube have dropped out of their emergency classes to put on a spectacular show and show people how to properly sort waste. To reach the audience we had to master new musical instruments during the production process. And when making a video we had to combine real-life shooting with animation.

Campaign tagline: «Separate waste collection is our concern, not a raccoon!»

Hashtag: #нашазаботаанеенота

Communication channels: TV, Outdoor, metro, and cinema ad, YouTube.

We have managed to create effective virtual communication one of the most significant events in the ad sector in early 2017. The total number of views of the video for the first month was more than 500 thousand and the number of publications exceeded 150. The project involved thousands of consumers in the discussion and initiated many important activities.

The results:

- it collected 9% more basic types of secondary material resources than in 2016.

- the number of appeals from residents to target99.by on various issues of household waste recycling increased 2 times compared to the previous year. The number of applications from residents for the installation of containers for separate collection of waste paper, glass, and plastic in the yards has increased.

- Free placement of the video with raccoons on monitors in public places in Minsk, Grodno, Mogilev; on monitors in public transport in Minsk; as social advertising on TV ("Belarus 1", "Belarus 2", "Belarus 4", RTR-Belarus, MTRC "MIR", NTV-Belarus, VTV, Muz-TV).

- During 2017 the number of subscribers of "Goal 99" communities in social networks increased: FB - almost 3 times; VK - by 40%.

 


Hide
Read more
01
02
02
02
Services provided by the project
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

ЕНОТЫ-БАРАБАНЩИКИ

Социальная кампания по сортировке мусора

Кампания была разработана и реализована для инициативы “Цель99” при поддержке государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов».

В рамках проекта были разработаны: креативная концепция рекламной кампании, сценарий ролика, дизайн печатных материалов, активации по вовлечению потребителей.

Инициатива «Цель99» призвана формировать у жителей Беларуси культуру раздельного сбора отходов. Перед агентством была поставлена задача привлечь внимание к самой широкой ЦА, продемонстрировать алгоритмы сортировки отходов и сформировать позитивный образ организаций, занимающихся их утилизацией.

Мы сменили серьёзную тональность коммуникации на фановую и выбрали главными персонажами кампании самых милых экспертов в мусорных делах – енотов.  Пушистые звезды YouTube бросили свои неотложные занятия, чтобы устроить эффектное шоу и наглядно показать людям, как правильно сортировать отходы. Чтобы достучаться до аудитории, в процессе производства нам пришлось освоить новые музыкальные инструменты. А при создании видео – совместить реальную съемку и анимацию.

Слоган кампании: Раздельный сбор отходов – наша забота, а не енота! Хэштег: #нашазаботаанеенота

Каналы коммуникации: TVC, Outdoor, реклама в метро и кинотеатрах, YouTube

Нам удалось создать эффективную виральную коммуникацию, которая стала одним из самых значимых событий в рекламной сфере в начале 2017 года. При полном отсутствии медийных затрат в digital общее количество просмотров ролика за первый месяц составило более 500 тысяч, а количество публикаций превысило 150. Проект вовлек в обсуждение проблемы тысячи потребителей и инициировал ряд важных активностей.

Результаты:

·         Нам удалось создать эффективную виральную коммуникацию, которая стала одним из самых значимых событий в рекламной сфере в начале 2017 года. При полном отсутствии медийных затрат в digital общее количество просмотров ролика за первый месяц составило более 500 тысяч, а количество публикаций превысило 150. Проект вовлек в обсуждение проблемы тысячи потребителей и инициировал ряд важных активностей.

·         За 2017 год собрано на 9% больше основных видов вторичных материальных ресурсов, чем в 2016 году.

·         В 2 раза в 2017 году по сравнению с предыдущим годом возросло число обращений жителей на target99.by по различным вопросам переработки бытовых отходов. Увеличилось число заявок от горожан на установку во дворах контейнеров для раздельного сбора отходов бумаги, стекла и пластика.

·         Бесплатное размещение ролика с енотами на мониторах в общественных местах Минска, Гродно, Могилева; на мониторах в общественном транспорте в Минске; в качестве социальной рекламы на ТВ («Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 4», РТР-Беларусь, МТРК «МИР», НТВ-Беларусь, ВТВ, МУЗ-ТВ).

·         За 2017 год увеличилось число подписчиков сообществ «Цель 99» в социальных сетях: FB – почти в 3 раза; ВК – на 40%.

 


Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия