Кампания была разработана и реализована для инициативы “Цель99” при поддержке государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов».
В рамках проекта были разработаны: креативная концепция рекламной кампании, сценарий ролика, дизайн печатных материалов, активации по вовлечению потребителей.
Инициатива «Цель99» призвана формировать у жителей Беларуси культуру раздельного сбора отходов. Перед агентством была поставлена задача привлечь внимание к самой широкой ЦА, продемонстрировать алгоритмы сортировки отходов и сформировать позитивный образ организаций, занимающихся их утилизацией.
Мы сменили серьёзную тональность коммуникации на фановую и выбрали главными персонажами кампании самых милых экспертов в мусорных делах – енотов. Пушистые звезды YouTube бросили свои неотложные занятия, чтобы устроить эффектное шоу и наглядно показать людям, как правильно сортировать отходы. Чтобы достучаться до аудитории, в процессе производства нам пришлось освоить новые музыкальные инструменты. А при создании видео – совместить реальную съемку и анимацию.
Слоган кампании: Раздельный сбор отходов – наша забота, а не енота! Хэштег: #нашазаботаанеенота
Каналы коммуникации: TVC, Outdoor, реклама в метро и кинотеатрах, YouTube
Нам удалось создать эффективную виральную коммуникацию, которая стала одним из самых значимых событий в рекламной сфере в начале 2017 года. При полном отсутствии медийных затрат в digital общее количество просмотров ролика за первый месяц составило более 500 тысяч, а количество публикаций превысило 150. Проект вовлек в обсуждение проблемы тысячи потребителей и инициировал ряд важных активностей.
Результаты:
· Нам удалось создать эффективную виральную коммуникацию, которая стала одним из самых значимых событий в рекламной сфере в начале 2017 года. При полном отсутствии медийных затрат в digital общее количество просмотров ролика за первый месяц составило более 500 тысяч, а количество публикаций превысило 150. Проект вовлек в обсуждение проблемы тысячи потребителей и инициировал ряд важных активностей.
· За 2017 год собрано на 9% больше основных видов вторичных материальных ресурсов, чем в 2016 году.
· В 2 раза в 2017 году по сравнению с предыдущим годом возросло число обращений жителей на target99.by по различным вопросам переработки бытовых отходов. Увеличилось число заявок от горожан на установку во дворах контейнеров для раздельного сбора отходов бумаги, стекла и пластика.
· Бесплатное размещение ролика с енотами на мониторах в общественных местах Минска, Гродно, Могилева; на мониторах в общественном транспорте в Минске; в качестве социальной рекламы на ТВ («Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 4», РТР-Беларусь, МТРК «МИР», НТВ-Беларусь, ВТВ, МУЗ-ТВ).
· За 2017 год увеличилось число подписчиков сообществ «Цель 99» в социальных сетях: FB – почти в 3 раза; ВК – на 40%.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848