EXPONENTA

Рекламная кампания для белкового коктейля

Exponenta – натуральный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного легкоусвояемого белка, который производится предприятием ОАО «Молочные горки».

В рамках проекта была сформирована платформа бренда, определена категория для продукта, разработано позиционирование и проведена рекламная кампания.

К началу сотрудничества данный продукт, аналогов которому нет в Европе и СНГ, уже присутствовал на рынке около года, однако отсутствие внятной коммуникации и, самое главное, четкого позиционирования не позволило ему раскрыть свой потенциал и продемонстрировать запланированные объемы продаж. Потребитель просто не понимал специфику продукта.

Нашей основной задачей было наглядно разъяснить потребителям преимущества Exponenta. На первом этапе работы мы провели сегментацию целевой аудитории, определили ситуации потребления и сформулировали ключевые функциональные и эмоциональные характеристики бренда. Мы также определили категорию для данного продукта – белковый коктейль. Это позволило нам отстроить продукт от классического йогурта, добавить ему свойства функционального протеинового коктейля и при этом быть единственным брендом в новой для рынка категории.

Целевая аудитория – городские жители 25-40 лет, ведущие активную жизнь в достаточно высоком темпе. Они ориентированы на здоровый образ жизни, достаточно образованы, чтобы понимать необходимость потреблять сбалансированную полезную пищу с оптимальным количеством калорий. Однако в связи с нехваткой времени или просто по причине своей невнимательности, они часто жертвуют здоровым питанием в угоду более простым и быстрым способам перекусить.

Наиболее эффективным способом в данном случае мы посчитали понятную разъясняющую коммуникацию – показать истории двух потребителей и место Exponenta в их каждодневной жизни. Идеальный здоровый и полезный перекус, обязательная составляющая диеты, дополнительные возможности при занятии спортом – все это Exponenta. С этим продуктом легко быть в форме!


В рамках разработанной коммуникационной стратегии были определены каналы и принципы коммуникации. Основными стали: TV, Outdoor, POSm, Internet,  PR, Promo.
Результат коммуникации превзошел все ожидания – многократное увеличение продаж, активная вовлеченность потребителей в коммуникацию, быстрое формирование обширной лояльной аудитории.

Exponenta – будь в форме!

Свернуть
Читать далее
1a
2sl
2sl
2sl
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия