EXPONENTA

Рекламная кампания для кисломолочного напитка

Exponenta – уникальный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного белка, который производится на «Горецком пищевом комбинате».

В рамках проекта были разработаны: креативная концепция рекламной кампании, сценарий ролика, дизайн POSM.

В 2016 годы был проведен ребрендинг Exponenta. Перед агентством стояла задача донести ключевые изменения бренда до потребителя, акцентировав внимание на новом дизайне упаковки.

Креативная идея базируется на следующем инсайте: люди любят приукрашать себя, делать селфи и выкладывать их в социальный сети. С Eхponenta ничего скрывать не надо, ведь вы всегда в отличной форме и уверены в себе.

В ролике показаны реальные ситуации, в которых люди ведут неправильный образ жизни, и пытаются это скрывать, выставляя себя смешными. На контрасте с ними мы показываем уверенную главную героиню, которая пьет Eхponenta и благодаря этому находится в отличной форме, правильно питается, выглядит красивой и своим примером и активными действиями мотивирует и помогает окружающим. В смешных ситуациях мы наглядно демонстрируем конкретные проблемы нашей ЦА и четкий алгоритм их решения при помощи Eхponenta и содержащегося в ней белка. Героиня ролика – уверенная в себе молодая девушка, которая живет по своим правилам и не стесняется демонстрировать окружающим свою позицию. Иногда она делает это немного дерзко и по-своему, зато наглядно и действенно.

Результат работы – яркая заметная кампания, которая была отлично воспринята потребителями.

Свернуть
Читать далее
01
2
2
2
3
3
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия