ИТАЛЬЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ В СОСЕДЯХ

Рекламная игра

Сеть магазинов СОСЕДИ – дружелюбные магазины в форматах магазин у дома, супермаркет и гипермаркет.

Сеть имеет бонусную программу «Купилка», которая дает покупателям возможность получать различные бонусы и скидки, а также участвовать в рекламных играх и акциях. Для привлечения новых участников программы, а также для повышения средней суммы чека была запущена рекламная игра «Итальянские каникулы».

Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию для рекламной игры. В качестве главных призов были определены путешествие в Италию и итальянский автомобиль. Оба приза соблазнительны настолько, что трудно решить, что хочется выиграть больше. Так и родилась идея построить концепцию на противопоставлении двух главных призов: тура в Италию и автомобиля. Такое противопоставление позволяет втянуть в «спор», а затем и в игру, сторонников как эмоциональной, так и рациональной мотивации.

Идея выбора равнозначно ценных призов поддержана ярким ключевым визуалом, разделенным на две равные части – с самолетом и автомобилем. Главным элементом кампании стал рифмованный слоган: Итальянские каникулы в «Соседях». Покупаем! Летим! Едем!


Свернуть
Читать далее
1
2
2
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия