ХАЛВА

Рекламная кампания для накопительной карты

«Халва» – карта рассрочки от «МТБанка».

К моменту начала сотрудничества «Халва» уже присутствовала на рынке около 6 месяцев. За это время проект достаточно серьезно развился – количество партнеров программы росло с каждым днем, становилось больше и держателей карты. Но существующие темпы не соответствовали планам и были значительно ниже ожидаемых. Перед нами стояла задача провести рекламную кампанию с целью быстрого роста количества обращений в отделения банка за картой.

Аудит продукта и аудитории позволил нам сделать однозначный вывод о том, что потенциально интересный рынку продукт просто был не понят – люди не считывали преимущества и новые возможности, которые открывала перед ними «Халва», и поэтому рассматривали ее скорее как некий стандартный продукт. А некоторые даже опасались, что их обманывают, не понимая, как в данной схеме зарабатывает банк. Все взвесив, мы приняли решение разработать кампанию информационного характера и понятно рассказать о продукте. Следует отметить, что целевая аудитория «Халвы» – это люди со средним и ниже среднего достатком, которые периодически испытывают необходимость заимствования денег, пытаются экономить, готовы покупать в кредит, а еще лучше в рассрочку. Это люди, которые смотрят телевизор и доверяют ему. Именно поэтому мы сделали серию роликов в стилистике новостных сюжетов, в которых обычные люди рассказывали, как и зачем они используют «Халву». Каждая история отрабатывала категорию продуктов или возможности карты. Данный способ позволил нам «достучаться» до потребителей – ведь они получили информацию в привычном для них формате – из новостных интервью с такими же людьми как они. Для усиления эффекта в студии нашего информационного шоу «Сладкая жизнь» работали известные ведущие белорусского телевидения Денис Курьян и Марина Грицук.

Первые несколько недель рекламной кампании привели к впечатляющим результатам – количество обращений выросло в разы и превысило запланированные показатели. Задача была успешно выполнена, и банк запустил в разработку новые продукты на базе «Халвы».

Все ролики «Халва» можно посмотреть здесь.

Свернуть
Читать далее
1
4
4
5
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия