ХК ДИНАМО МИНСК

рекламная кампания
Хоккейный клуб “Динамо Минск” – лучший белорусский клуб, который представляет страну в КХЛ. Но последние два годы были не самые удачные, и трибуны опустели. Минским зубрам нужно было вернуть болельщиков на игры.

Перед агентством стояла задача собрать полную МИНСК-АРЕНУ на первую игру и обеспечить интерес болельщиков до конца сезона.

Результаты прошлых сезонов оставляли желать лучшего, поэтому строить коммуникацию на победе или силе команды было бессмысленно. Мы хотели создать для болельщиков альтернативный источник положительных эмоций.

Как? Изменить подход! Сместить акценты с результатов игры на эмоции, которые она дарит.

Команда пошла на риск и кардинально сменила стиль: новые цвет, форма, символика. Мы разработали позиционирование клуба, с которым ему предстояло выйти в новый сезон. Мы предложили неожиданный, привлекательный имидж клуба. Основой визуального стиля стали ночь и особая, ночная энергия Динамо, которая объединяет фанатов и игроков. Новое “Динамо” – агрессивное, мощное, злое и всегда сражается до конца. Его сила – ночь и фанаты. Почему ночь? Потому что самые важные матчи проходят в темное время суток, а зубр – ночное животное.

Новое лицо команды, а значит все: от билетов до бегущей строки – требовало обновления. В новом стиле разработали графический пакет для оформления Минск-Арены: медиакуб, бегущие строки, баннеры и видеовизитки команды.

И, конечно, по-новому, как никогда раньше, обратились к болельщикам.

Рекламная коммуникация велась в 2 этапа.

Первый этап – тизинговый – прошел под слоганом “Пробуждаемся”. В слоган заложен одновременно призыв к болельщикам и обещание со стороны команды.

В рамках тизинга мы: ● Завесили весь город интригующими бордами ● Запустили видео в кинотеатрах ● Провели масштабное промо в диджитал

Первая игра стала презентацией нового “Динамо”. А главным элементом стал вдохновляющий имиджевый ролик.

Ключевым посылом основной коммуникации, которую клуб ведет в течение всего сезона, стало объединение игроков и фанатов. Слоган «В одном звене» отсылает и к хоккейной терминологии, и к динамо-машине. Ключевой визуал – характерный победный жест, символизирующий бесконечный обмен энергией между игроком и фанатом. В центре внимания – тема единства, эмоций, доверия.

Результаты были впечатляющими. На первой игре полная арена – 15266 человек. Столько же бесплатных маек с новой айдентикой и восторженных фанатов, которые увидели крутейшее шоу с 3D-маппингом и совершенно обновленную команду. Первые три месяца сезона “Динамо” было самой посещаемой командой КХЛ.
Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
4
4
5
5
6
6
7
7
7
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия