КОСМО

Рекламная игра

Клиент, современная и постоянно расширяющаяся розничная сеть косметики и парфюмерии формата beauty store «Космо», представленная во многих крупных городах Беларуси, поставил перед собой амбициозную задачу добиться существенного роста и удержания трафика.

Главной препятствием на пути роста было отсутствие у целевой аудитории понимания того, чем бренд «Космо» отличается от других продавцов косметики. Для преодоления этого барьера нами было выведено итоговое сообщение, отражающее желаемое восприятие бренда, основанное на реальном УТП: «Сеть «Космо» – это магазины с эксклюзивными брендами и выгодными предложениями», а также предложена рекламная игра «Год эксклюзива».

Суть рекламной игры – соверши покупку на сумму 30 рублей в магазинах «Космо» и выиграй годовой запас косметики от эксклюзивных брендов. Ключевым визуалом стала эффектная девушка в индейской боевой раскраске, раскрывающей инсайт «ради года эксклюзива я готова побороться!». Помимо наружной рекламы, игра была поддержана промо-акциями в крупных торговых центрах.

Как результат, аудитория запомнила яркий имидж «Космо», а бренду удалось отстроиться от конкурентов и значительно нарастить объем продаж в короткие сроки.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
3
3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия