КВАС ХАТНІ

Креативное решение для рекламной кампании кваса «Хатнi»

Квас «Хатнi» – высококачественный хлебный квас 100% натурального брожения. Квас производится из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов согласно традиционному рецепту.

Клиент поставил перед нами задачу: закрепить в умах потребителей ассоциацию кваса «Хатні» с настоящим вкусом кваса. Целевая аудитория – семейные люди в возрасте 26-40 лет, которые разделяют базовые традиционные ценности белорусского общества.

Команда AIDA Pioneer предложила несколько сместить акцент с традиционности на квас и его вкус: продемонстрировать больше реального продукта.

В первую очередь мы сделали редизайн этикетки для новой формы бутылки. Узнаваемый вид деревни дополнил свежий нарезанный хлеб и колосья. Сохранилось классическое квасное сочетание тёплых жёлтых оттенков. Более заметным стало обозначение категории. Изменилась и форма бутылки – стала более «квасной» и характерной для данного продукта.

В рекламных роликах традиционно выступила белорусская семья. Полюбившиеся многим персонажи занимались домашними делами и награждали себя хлебным квасом. Каждый делился эмоциями от вкуса и описывал ощущения одной из форм слова «смачна». В отличие от предыдущих роликов, в этом появились продуктовые кадры с настоящим квасом. Плавный переход от нарисованного сюжета к реальности позволил перенести акцент с героев и традиций на продукт и рассказать о его натуральности и истинном вкусе кваса.

Результатом работы стало повышение лояльности к бренду и позитивные отзывы потребителей.

Свернуть
Читать далее
1
2 2 2 2
3
3
4
4
5
5
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия