Квас Старажытны

Ребрендинг и рекламная кампания

Квас «Старажытны» – квас брожения, приготовленный из отборных качественных компонентов по традиционным рецептам, проверенным веками. Последнее время бренд потерял свои былые позиции – перестал общаться с потребителем, утратил актуальность с точки зрения позиционирования, визуальной айдентики и коммуникации.

 Перед агентством стояла задача разработать новое актуальное позиционирование бренда, обновить внешний вид и выстроить эффективную коммуникацию с потребителем.

 Первым этапом работы стала работа над стратегией бренда. Мы решили изменить понимание слова традиции и создать совершенно новую территорию, которую назвали «Современный фольклор». Традиции – это не старые экспонаты, которые нужно обновить. Не вышиванки, не пояса, не деревянные коники, не шляпы из соломы. Настоящие традиции – живы в нашем характере, в том, что мы любим и ценим, считаем родным, отличаем в своих. Юмор и веселость, лукавство и народная смекалка, простодушие и доброта. «Старажытны» – живой квас с живыми традициями.

 Далее была проведена работа по изменению дизайна. Мы постарались сохранить аутентичность и узнаваемость, при этом осовременили внешний вид и сформировали систему актуального бренд-дизайна.

 Изменения бренда необходимо было донести потребителю. Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию и креативную платформу. У бренда появился персонаж – квасной дух, характер которого полностью соответствует ценностям бренда: юморной, общительный, почитающий традиции. Он позволил сформировать действительно эмоциональную не похожую на конкурентов коммуникацию в сочетании с рациональным «освежением и утолением жажды». Бренду удалось дифференцироваться на высоко конкурентном рынке и обратить на себя внимание потребителя.

 Центральным элементом кампании стала серия роликов – добрых, смешных и прекрасно сочетающих эмоцию и рацио. Мы сделали собственное прочтение традиций, интегрировали его в современную жизнь и поработали с разными сегментами потребителей.

 Идея была реализована в рамках комплексной кампании 360, которая включала в себя все основные каналы – ТВ, digital, наружная реклама, радио, POSM.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
3
3
4
4
4
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х