LIDSKIY KVASS
Ad campaign for kvass

"Lidskiy Kvass" is natural fermented kvass produced by JSC "Lidskoe Beer". For many years, it has been the leader in the category.

The successful cooperation with this brand began in 2007 when brand positioning and brand platform were developed, as well as the communication strategy, in which ad campaigns were held every year (watch all the "Lidskiy Kvass" videos here).

In 2015, "Lidskiy Kvass" entered with a new label and in a new 0,5 liters bottle. The signature taste and the quality of the real fermented kvass remained unchanged. The task was to remain in the territory of love and bright emotions, as well as to demonstrate the ability of the product to quench the thirst well.

The creative solution allows us to look at the world through the eyes of a young loving couple. The viewer spends a whole day full of happiness, love and carefree fun with them. A sip of the traditional dark "Lidskiy kvass" in a new package helps to quench the thirst for life and bright impressions.

“Lidskiy kvass” is your favorite kvass! A sip of fresh emotions.

The following communication channels were used within the ad campaign: TV, Outdoor, POSm, Internet.

Hide
Read more
1
2
2
2
4
4
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

ЛИДСКИЙ КВАС

Рекламная кампания для кваса

«Лидский Квас» – квас натурального брожения, который выпускается ОАО «Лидское пиво». На протяжении многих лет он является лидером в своей категории.

Успешное сотрудничество с данным брендом началось в 2007 году – были разработаны позиционирование и платформа бренда, а также коммуникационная стратегия, в рамках которой каждый год проводилась рекламная кампания (см. все ролики «Лидского кваса» здесь).

В 2016 году «Лидский квас» вышел с новой этикеткой и в новой бутылке 0,5 литра. Неизменным остался фирменный вкус и качество настоящего кваса брожения. Перед нами стояла задача остаться на территории любви и ярких эмоций, а также продемонстрировать способность продукта действительно хорошо утолять жажду.

Креативное решение позволяет нам взглянуть на мир глазами молодой влюбленной пары. Зритель проводит с ними целый день, полный счастья, любви и беззаботного веселья. Утолить жажду жизни и ярких впечатлений помогает глоток традиционного тёмного «Лидского кваса» в новой упаковке.

Лидский квас – любимый квас! Глоток свежих эмоций.

В рамках рекламной кампании были использованы следующие каналы коммуникации: TV, Outdoor, POSm, Internet.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
4
4
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия