ЛИДСКИЙ КВАС

Рекламная кампания для кваса

«Лидский Квас» – квас натурального брожения, который выпускается ОАО «Лидское пиво». На протяжении многих лет он является лидером в своей категории.

Успешное сотрудничество с данным брендом началось в 2007 году – были разработаны позиционирование и платформа бренда, а также коммуникационная стратегия, в рамках которой каждый год проводилась рекламная кампания (см. все ролики «Лидского кваса» здесь).

В 2016 году «Лидский квас» вышел с новой этикеткой и в новой бутылке 0,5 литра. Неизменным остался фирменный вкус и качество настоящего кваса брожения. Перед нами стояла задача остаться на территории любви и ярких эмоций, а также продемонстрировать способность продукта действительно хорошо утолять жажду.

Креативное решение позволяет нам взглянуть на мир глазами молодой влюбленной пары. Зритель проводит с ними целый день, полный счастья, любви и беззаботного веселья. Утолить жажду жизни и ярких впечатлений помогает глоток традиционного тёмного «Лидского кваса» в новой упаковке.

Лидский квас – любимый квас! Глоток свежих эмоций.

В рамках рекламной кампании были использованы следующие каналы коммуникации: TV, Outdoor, POSm, Internet.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
4
4
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия